Васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны, поэтому, родители, воспитатели детских... |
Задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес к традициям народа – к гостеприимству, освоение правил норм этикета. Формировать представление о посуд: чайная и кофейная, умение устанавливать причинно-следственные связи между материалами и назначением... |
Уважаемые родители с 13. 01. 2019г. - по 02. 02. 2019г дошкольном учреждении реализуется ситуация месяца по теме: «Зимние развлечения» Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям: Задание 1. — спросить у ребенка,... |
Старшая группа.
Театрализованная викторина в старшей группе «Путешествие в страну Лукоморье» Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А. С.... |
Программное содержание: Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба». Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг Учить простым... |
В течение недели, посвященной лексической теме «Транспорт. Профессии на транспорте», дети знакомились с видами транспорта в соответствии со средой перемещения (... |
Цель: выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года по ФЭМП. Задачи: 1) Закреплять умение находить место числа в числовом ряду, считать в прямом и обратном порядке от и до заданных чисел, называть "соседей" числа. 2) Закреплять... |
«Путешествие по разным странам» Задачи: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, счет в пределах 10. закрепить умение соотносить число и количество предметов 2. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание. 3. Воспитывать взаимовыручку,... |
«Зачем повару математика» Цель проекта: Раскрытие значимости науки-математики в жизни человека. Задачи проекта: 1. Создать новые ситуации для использования умений детей уравнивать неравное число предметов двумя способам ( убавлением и прибавлением. 2. Закреплять... |
Введение «Феномен проблемной ситуации в том, что она является источником мыслительной деятельности» Рубинштейн С. Л. Ребёнок по своей природе – исследователь, экспериментатор. Его «Почему? Как? Где? » порой ставят в тупик неискушённых взрослых. Существует множество... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему: «Интонация: сомневаемся,...
22 ноября 2024 в 16:28
SТEM-образование в развитии художественного и технического...
22 ноября 2024 в 16:16
Отчёт по теме недели «Гендерное воспитание»
22 ноября 2024 в 16:08
Фотоотчет «Мамочке любимой посвящается…»
22 ноября 2024 в 16:04
НОД в старшей группе: «О чем поют птицы?»
22 ноября 2024 в 16:03