![]() | Татьяна Крицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
![]() |
Цель: сформировать представление о свойствах воздуха, его составе, значении и нахождении в природе; раскрыть причины возникновения ветра и сформировать пред¬ставление об использовании его человеком; воспитывать бережное отношение к природе Ход урока: 1.... |
Тема: «Ветер-невидимка» Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха ( прозрачный, без запаха) ; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; развивать речь детей, активизировать их словарь; формировать представления о ветре и... |
Воздух. Свойства воздуха
Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на тему: «Воздух вокруг нас» Подготовила:Воспитатель: Салкина Ольга Сергеевна Программное содержание: • Дать детям представление о том, что воздух есть везде: вокруг нас, в земле, в... |
Тема: Секреты воздуха Цель: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Образовательные задачи: • Расширять представления о свойствах и роли воздуха в окружающем мире. • Показать, где и в каком виде существует воздух в окружающей... |
Цель: Оптимизировать условия для формирования у детей целостного восприятия окружающего мира и устойчивого интереса к экспериментально-исследовательской и познавательной деятельности. Задачи: Исследовать свойства воздуха. Развивать способности устанавливать... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы. Тема: Знакомство с воздухом Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Обучающие: 1) Сформировать у детей познавательный интерес к воздуху, его свойствам и... |
НОД в средней группе по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ по теме: «Воздух и его свойства». Цель: создание педагогических условий для формирования у дошкольников представлений о явлениях и процессах, происходящих в неживой природе, через... |
Конспект занятия в средней группе на тему: «Поиск воздуха». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая, восприятие художественной литературы, двигательная. Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация,... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-развлечение для подготовительных групп «Давайте жить...
29 июля 2024 в 03:15
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12