Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Составитель занятия учитель-логопед МБДОУ№299: Кулигина С. А. Лексическая тема: ПОСУДА. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. ( старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи) Занятие на тему: « В гостях у Федоры». Цель:1. Развивать силу голоса, выразительно рассказывать... |
Тема: «История посуды». Цели: познакомить с историей возникновения посуды. - формировать обобщающее понятие «посуда»; - уточнить с детьми название посуды; - уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; закрепить понимание назначения посуды.... |
Мастер-класс для педагогов по обмену опытом в номинации «Декоративно-прикладное творчество». Автор: Шикиринская С. Е, воспитатель первой квалификационной категории... |
Посуда. Все о посуде для детей
Тема: "Предметы вокруг нас. Посуда. " Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникативность. Тип: интегрированное. Возраст: 3-4 года. Форма НОД: игровая ситуация. Форма... |
Цель: - развивать творческие способности детей в нетрадиционной технике - пластилинография. Задачи: - закрепить представление о посуде, - учить описывать предметы... |
Театрализованная игра ПОСУДА. Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде; уметь различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду, части посуды и внешние признаки; знать способы ухода за ней. Развивать наблюдательность, внимание, логическое... |
Задачи приоритетной образовательной области: Учить детей образовывать прилагательные от существительных и дать понятие о материалах, из которых изготавливают предметы посуды; Упражнять в образовании и употреблении в речи существительных с уменьшительно-ласкательным... |
Конспект НОД по ФЦКМ на тему: «Какая бывает посуда? » Программное содержание: - продолжать расширять представления о предметах рукотворного мира; - учить детей определять целевое назначение посуды, закреплять и уточнять названия посуды; - закрепить знание о... |
Тема: «Посуда. Закрепление звуков [с], [сь]» Цель: Автоматизация звуков [с], [сь] в слогах, словах, словосочетаниях, основываясь на артикуляционных и акустических признаках, с опорой на зрительные и слуховые ощущения на материале лексической темы «Посуда». Задачи:... |
Конспект ООД в средней группе " Украсим тарелочку для каши" Цель: Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания. Задачи: Закреплять умения называть и различать названия круп и каш. Закреплять умение составлять узор по образцу из... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Терапевтическая сказка «Лев» для детей старшего дошкольного...
13 января 2025 в 22:17
Консультация для родителей: «Все бегут — и я бегу: польза...
13 января 2025 в 22:13
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
13 января 2025 в 22:11
Проект «Серенький зайчишка — лесной шалунишка»
13 января 2025 в 22:09
Терапевтическая сказка «Кассиопея» для детей старшего...
13 января 2025 в 22:09