Юля Олеговна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Бывшева Наталья Николаевна Блог.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи ННОД Образовательные: 1. Формировать умение определять место звука "Ш" в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш". Развивающие: 1.... |
Тема: «Звук и буква «К». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «К». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать... |
Тема ООД: «Знакомство с буквой Б и звуком [Б]. Цель: познакомить детей с графическим образом буквы Б, закрепить произношение согласного звука [Б]. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение согласного звука Б; - познакомить детей с графическим... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «У»; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, фонематические представления, слуховое и зрительное восприятие, диафрагмальное и речевое дыхание; -... |
Тема: «Почта. Звук и буква Ф». Коррекционно-развивающие: развивать мышление, зрительное внимание и восприятие, память, общую и мелкую моторику. Коррекционно-образовательные: уточнять, расширять и активизировать словарь по теме, учить чётко произносить звук [Ф],... |
Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О. Задачи: 1. Познакомить со звуком и буквой О. 2. Закреплять понятие «гласный звук». 3. Выделять звук «О» из начала слов. 4. Формировать просодическую сторону речи: произносить звук «О»... |
Тема: Звуки К – Х ( дифференциация. Буквы К, Х Цель: 1. Закрепить правильное произношение звуков К, Х 2. Учить различать звуки К-Х в различных речевых единицах на слух и в произношении. 3. Звуковой анализ и синтез слов КОТ, ПУХ. 4. Закрепление согласования... |
Тема: «Почта. Звук и буква Ф». Коррекционно-развивающие: развивать мышление, зрительное внимание и восприятие, память, общую и мелкую моторику. Коррекционно-образовательные: уточнять, расширять и активизировать словарь по теме, учить чётко произносить звук [Ф],... |
Работая учителем дефектологом в комбинированной группе, я провожу занятия не только с детьми с нарушением слуха, но и со всей группой. Это помогает увидеть, как общаются дети с ОВЗ со своими сверстниками не только в быту, но и на занятиях, ведь многие дети пойдут в... |
Цель проекта: профилактика нарушений письменной речи. Задачи подготовительного этапа: - развивать зрительно-моторную координацию, - развивать мелкую моторику. Буква У... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как встретить Новый год и...
22 ноября 2024 в 21:06
«Оформление раздевалки лестничного марша ко Дню Матери»
22 ноября 2024 в 21:05
Проект ко Дню матери в Старшей группе «Мамочка любимая моя»
22 ноября 2024 в 21:04
Конспект по окружающему миру «Синичкин день» в...
22 ноября 2024 в 21:04
Фотоотчёт к Дню мамы «Открытка для мамы»
22 ноября 2024 в 21:01