Абышева Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Фотоотчет. Фольклорный кружок "Волшебный сундучок" по теме "Каравай". Воспитатель: Назарова Т. А. В нашей разновозрастной группе "Звездочки", с детьми 3-4 лет,... |
Тема: «Экскурсия в музей». Название: «Музей хлеба». Жанр: Монолог ( речь одного лица, обращённого к слушателям или к самому себе. Цель: Развитие монологической... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Детский сад № 11"Березка" Составитель: Травникова И. П. Конспект занятия в подготовительной группе по формированию целостной картины мира, тема: «Хлеб – наше богатство» Программное содержание: Воспитывать у детей... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «От зернышка до хлеба» с детьми старшей группы с использованием интеллект карты, подготовила воспитатель первой... |
Конспект занятия по лепке из соленого теста "Хлеб, хлебобулочные изделия" Задачи: Учить детей умению намечать последовательность работы, доводить замысел до конца.... |
Задачи: - Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта. - Уточнить и закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях, борциках.... |
Хлеб. Цель: совершенствование навыков рассматривания картинок, формирование целостного представления об изображенном на них, обучение рассказыванию по схемам-опорам. Совершенствование грамматического строя речи, употребление уменьшительно- ласкательных суффиксов.... |
Возраст детей: 5-6 лет. Виды деятельности: познавательная, игровая, изобразительная, аппликативная. Образовательные области: • развитие речи; • нравственно-патриотическое воспитание; • художественно-эстетическое воспитание; • физическое воспитание. Цель:... |
Цель: обогащение и активизация словаря по теме «Хлеб». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Продолжать расширять представления детей по теме «Хлеб». 2. Формировать умения пересказывать рассказ «Откуда хлеб пришёл? » с использованием картинного плана.... |
Программное содержание: Образовательные задачи: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения; учить осмысливать значение образных выражений; закреплять представления о жанровых особенностях литературных произведений ( сказка, рассказ) ;... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лесовичок из желудей»
2 октября 2024 в 12:06
Раннее плавание. Плаваем, играя
2 октября 2024 в 12:02
1 октября — День пожилого человека
2 октября 2024 в 11:59
Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия с...
2 октября 2024 в 11:59
Международный день пожилого человека
2 октября 2024 в 11:58