Крашенинникова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Вοспитание в дοшкольной οрганизации имеет мнοгο преимуществ перед воспитанием в семье, осοбенно, если ребенοк единственный. В шкοле и вο всей дальнейшей жизни ребенку потребуется умение... |
«Зимние забавы» II младшая группа №3 Катание на санках – популярный вид спортивных упражнений среди дошкольников. Для детей дошкольного возраста используются санки... |
Игры на развитие звуковой культуры речи «Что звучит? » Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. Ход: Воспитатель показывает музыкальные инструменты поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает... |
Младшая группа.
Воспитание всесторонне развитой личности - главная задача педагогики сегодняшнего времени. Успешное решение ее во многом зависит от начального этапа педагогического... |
Игры на развитие грамматического строя речи Чего не стало? Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа мно¬жественного числа существительных. Материал: Пары предметов: матрешки, пирамидки ( большая и ма¬ленькая, ленточки ( разного цвета и разного... |
Конспект НОД в младшей группе общеразвивающей направленности от 3-4 лет № 5 Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь » Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь ( в звукосочетаниях, словах, фразах. Программное содержание. - упражнять детей в... |
Игры на расширение и активизацию словарного запаса «Кто это? Что это? » Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные. Оборудование: картинки с изображением предметов, животных, людей, птиц. Ход: Педагог объясняет детям,... |
Речь – система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации. Р. С. Немов Развитие... |
Программное содержание: формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию слоги ( ба-па) ; проговаривать их в разном темпе( медленно, быстро)... |
Программное содержание: Образовательная. Закрепить у детей знания об основных цветах и умение соотносить предметы по цвету. Формировать у них умение устанавливать различия предметов по цвету. Побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства сними:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении игрового калейдоскопа рекомендаций в...
26 ноября 2024 в 05:31
Перспективное планирование по познанию предметного мира с...
26 ноября 2024 в 05:29
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47