Царан Раиса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цель: знакомство детей со свойствами бумаги ( непрочная, рвется, мнется) и ткани ( прочная, ее трудно порвать, мнется... |
Экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе . Возраст 2-3 года. Воспитатель Аксенова Марина Викторовна. Тема " Свойства льда" Дети совместно с... |
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: • Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща; • Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность; • Способствовать накоплению у детей конкретных... |
Свойства материалов и веществ.
НОД в средней группе «Свойства и качества пластмассы». Цель: учить детей распознавать предметы из пластмассы. Задачи: - активизировать в речи слова: пластмасса, пластмассовые. - Побуждать детей определять её качества ( гладкая или шероховатая, изделия из неё... |
Цель: Вовлечение детей в исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Задачи: Обучающие. Познакомить детей со свойствами воды ( вода жидкая, вода прозрачная, без запаха, без вкуса, вода окрашивается, уточнить значение воды для всего живого на... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №5» г. Пласта Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно–исследовательской деятельности на тему «Свойства воздуха» в подготовительной к школе... |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ТЕМА: «СВОЙ СТВА СНЕГА И ЛЬДА» Цель: Сформировать представление детей о свойствах снега и льда; способствовать проявлению интереса ребёнка к окружающему миру. Образовательные задачи: Формирование целостной картины мира,... |
НОД в средней группе по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ по теме: «Воздух и его свойства». Цель: создание педагогических условий для формирования у дошкольников представлений о явлениях и процессах, происходящих в неживой природе, через... |
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу и по дороге нашла странный предмет. Я положила его себе в сумку, чтобы показать вам. Хотите его увидеть? Ответы детей ( Воспитатель достаёт магнит, на него прилипли: скрепки, ключи, брошка, ножницы и т. д) Воспитатель:... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности « Удивительные свойства воды» в старшей группе. Цель: прививать интерес к опытно- исследовательской деятельности Задачи: формировать у детей знания о свойствах воды через опытно-экспериментальную деятельность ,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вместе мы — большая сила, вместе мы — страна Россия!»
5 ноября 2024 в 22:26
«Международное значение русского языка»
5 ноября 2024 в 22:25
Фотоотчет к занятию по конструированию из бросового...
5 ноября 2024 в 22:22
Конспект подгруппового занятия учителя-дефектолога с детьми...
5 ноября 2024 в 22:18
Конспект занятия по познавательному развитию в средней...
5 ноября 2024 в 22:13