Баклан бакланович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Зимние праздники — отличное время! У детей — каникулы, у родителей — длинные выходные. Много свободного времени, которое можн Опыт №1 СОЛЕНАЯ СНЕЖИНКА Снежинку... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: 1. Расширять представления о льде, о свойствах льда ( бесцветный, прозрачный, холодный, твердый. 2. Расширять... |
Тема: Свойства воды, снега и льда Воспитатель: Здравствуйте, сегодня я приглашаю вас на заседание ученого совета. Кто такие ученые? ( ответы: ученые – люди, которые занимаются наукой. Сегодня на ученом совете будем наблюдать, проводить эксперименты, и узнаем... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Снег и лед» Задачи: • Продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда ( холодный, мокрый, в тепле тает, превращается в воду. • Обогащать представления детей о явлениях природы зимой. •... |
Цель: развитие речи с использованием познавательных сказок. Задачи: 1. обагащение и активация словаря детей по теме "зима". 2. правильное использование в речи... |
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ТЕМА: «СВОЙ СТВА СНЕГА И ЛЬДА» Цель: Сформировать представление детей о свойствах снега и льда; способствовать проявлению интереса ребёнка к окружающему миру. Образовательные задачи: Формирование целостной картины мира,... |
Цель: расширять и обогащать представления детей о свойстве снега и зимних явлениях. Приоритетная образовательная область. Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие. Задачи... |
Опыты со снегом в младшей группе. У нас на Урале выдалась очень морозная неделя! Поэтому всю неделю дети оставались без прогулки. И мы решили провести опыты со снегом... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие Виды детской деятельности:Игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение. Задачи:Учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе.... |
Программные задачи: продолжать учить детей описывать растения, отмечать характерные признаки; воспитывать заботливое отношение к растениям, как к живым существам.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя сказка». Сценарий зимнего утренника в старшей...
24 ноября 2024 в 09:29
Обучение чтению дошкольников посредством игровой методики...
24 ноября 2024 в 09:28
«Вода — источник жизни на Земле». Конспект познавательного...
24 ноября 2024 в 09:18
«Дикие животные Кемеровской области». Открытое занятие в...
24 ноября 2024 в 09:15
Конспект прогулки «Люблю берёзу русскую»
24 ноября 2024 в 09:03