курочкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Рукавичка», сказка
Комплексное занятие по ознакомлению со сказкой «Рукавичка» в средней группе. Задачи: Познавательное развитие: закрепление знания о временах года, систематизировать представления детей о последовательности времён года, способствовать развитию логического... |
«Теремок» Тема : «Русская народная сказка «Рукавичка» Возрастная группа: 1младшая Форма совместной деятельности: Игровая Форма организации: Подгрупповая. Учебно-методический комплект: Лаптева Г. В. Игры для развития эмоций и творческих способностей.... |
Задачи: Учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными... |
«Рукавичка», сказка
МБДОУ №21 "Рощица" «Путешествие в сказку «Рукавичка» ( Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию) Выполнил: Белик А. Ю. воспитатель старшей группы Мыски 2019 Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,... |
НОД "Рукавичка для дедушки . " ( по мотивам сказки "Рукавичка") Задачи : - учить рисовать , раскрывая тему художественного произведения ; - Вызвать интерес у... |
Осенний лес. По лесу идёт дед, следом бежит собачка Жучка. Нынче в город я ходил, всем гостинцев накупил: нашей внученьке Настёньке_ сарафанчик красненький, дочке- шёлковый платок, бабке- сдобный кренделёк, кренделёк и сайку, себе- балалайку! Посмотри, честной... |
Тема: «Рассказывание народной сказки «Рукавичка» Программное содержание: Учить детей помогать воспитателю рассказывать сказку, добавляя отдельные слова и предложения. Развивать диалогическую форму речи: слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.... |
Все детишки очень любят сказки: готовы слушать их и утром, днём и вечером. Нравиться им рассматривать иллюстрации. Но самое большое удовольствие, малыши получают при... |
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять... |
Программные задачи: используя метод моделирования, продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий; познакомить с поговоркой «в тесноте, да не в обиде»; Материалы к заданию: фланелеграф по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51
Осторожно: поздняя осень
29 ноября 2024 в 15:48