![]() | Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: познакомить детей со свойствами снега ( белый, мягкий, холодный) ; закрепить представление о том, что снег тает в тепле и превращается в воду. Пособия: игрушка зайчик, ведёрко со снегом, тазик, ложечка. Ход работы: В гости к детям приходит зайчик,... |
Цель: продолжать формировать у детей элементарные представления о явлениях природы. Задачи: Образовательные: закреплять у детей интерес к весенним явлениям природы ( таяние снега, появление цветов, пение птиц, капель) ; закреплять знания о цвете и форме предметов.... |
Тема: Игра « Найди мишку». Задача: Развивающие: -развивать речь, память; Образовательные: -побуждать детей соотносить восприятие предмета с содержанием речи воспитателя ; -узнавать и называть знакомую игрушку , находить ее изображение на картинках; -способствовать... |
Младшая группа.
Характеристика возрастных особенностей воспитанников от 3 до 4 лет В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №107» Конспект НОД по ФЭМП «Один. Много. Группировка предметов по размеру» в группе общеразвивающей направленности детей 3-4 лет Составитель: Никитичева... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 7 г. Кизела, Пермского края. Проект «Цветной мир» для детей 1, 6-2 лет Разработала: воспитатель Кобышева Ольга Александровна 2019 г. Проект: «Цветной мир» Тип проекта: познавательно –... |
Цель: Создать настроение ожидания праздника. Программные задачи: 1. Продолжить знакомить детей с окружающей средой, формировать познавательную активность. 2. Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результат словами большой, маленький, больше, меньше.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое». Цель: знакомство детей с посудой и материалом, из которого она сделана. Задачи: 1)... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цель: формирование знаний об игрушках, сделанных из разнообразного материала. Задачи: 1) продолжать знакомить детей с... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цель: знакомство детей со свойствами бумаги ( непрочная, рвется, мнется) и ткани ( прочная, ее трудно порвать, мнется... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование прозрачного мольберта в...
24 февраля 2025 в 12:53
ООД по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ...
24 февраля 2025 в 12:53
Фотоотчёт ко Дню защитника Отечества (старший дошкольный...
24 февраля 2025 в 12:52
Развлечение «Веселые матрешки» в средней группе
24 февраля 2025 в 12:52
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
24 февраля 2025 в 12:52