Вера Юдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
1. 6. Планируемые результаты как ориентиры освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования ( формируемая часть. 3 года Целевые ориентиры Динамика освоения целевых ориентиров 1. Развита крупная моторика, он стремится осваивать... |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Содержание образовательной области «Физическое развитие» включает:  приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических... |
ОГЛАВЛЕНИЕ № Наименование разделов стр. I. Целевой раздел 1. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3 1. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 3-4 1. 3. ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГРАММЫ 4-5 1. 4. ЗНАЧИМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Содержание образовательной области «Познавательное развитие» ( обязательная часть) предполагает: • развитие любознательности и познавательной мотивации: • развитие умения детей наблюдать и анализировать различные явления и события,... |
1. 4. Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего возраста. Общие сведения о коллективе детей, работников, родителей. Основными участниками реализации программы являются: дети раннего возраста, родители ( законные... |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Содержание образовательной области «Речевое развитие» ( обязательная часть) включает: • владение речью как средством общения и культуры; • обогащение активного словаря; • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической... |
II. Содержательный раздел 2. 1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми первой младшей группы ( 2-3года) образовательных областей Содержание программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным... |
III. Организационный раздел. 3. 1. Материально-технические условия реализации программы • соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; • соответствие правилам пожарной безопасности; • средства обучения и воспитания в соответствии с возрастом и... |
3. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ( ЦЕНТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Требования к развивающей предметно-пространственной среде. 1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА « ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» Воспитатель Е. Н. Романова 2017 – 2018г Пояснительная записка программы «Юный Исследователь» Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие в страну математики
27 ноября 2024 в 18:26
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по речевому...
27 ноября 2024 в 18:16
Оформление музыкального зала к празднику «День матери»
27 ноября 2024 в 18:14
«Книга сказок». Познавательное занятие в старшей группе
27 ноября 2024 в 18:14