![]() | контузорова нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. 3. Приучать пользоваться словами: выше-ниже; длиннее – короче. 4. Вызвать желание помочь зайчикам.... |
Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Подготовила и провела: Кабанова Евгения Александровна Образовательные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий признак величины, использовать в речи слова «много», «один», согласуя их с... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Программное содержание: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много; продолжать учить называть и различать круг и квадрат. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный... |
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) Тема: "Один, много, ни одного" 2 младшая группа. Цель: познакомить детей с сопоставлением группы предметов из отдельных предметов и выделение из нее одного предмета, учить понимать слова... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Кузьмина Анна Тема: Один. Много. Цель: Учить детей находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много».... |
Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить знания детей об основных математических понятиях. Задачи: - Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» Нод по Фэмп на тему: «Один много» во второй младшей группе. Провела: Суворова А. B. ноябрь 2018 Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни... |
Цель: закреплять умение определять количество ( один и много) предметов на основе предметно-практических действий, составлять группу из отдельных предметов, формировать представление о геометрической фигуре «круг», формировать умение различать цвета. Материалы:... |
Изучать математику можно и нужно начинать в самом раннем возрасте. Сначала нужно познакомиться с понятиями “Большой – маленький”, а потом осваивать понятие “один-много”. Уже после года можно знакомить малыша с множествами: много, один, мало, ни одного. Можно... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя...
4 марта 2025 в 13:32
Конспект сценария спортивного праздника для детей старшего...
4 марта 2025 в 13:27
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе
4 марта 2025 в 13:20
Дистанционные формы работы с родителями
4 марта 2025 в 13:19
Фотоотчет «Неделя здоровья» средняя группа
4 марта 2025 в 13:15