Балмашева Татьяна Витальевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Воспитатель: Левина Светлана Сергеевна Речь – могучее средство общения и взаимодействия людей. А. А. Люблинская Ранний возраст - особый период развития ребенка. В это время необходимо правильно создать для него развивающую... |
Речь не является врождённой способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребёнка. Для нормального становления речи необходимо, чтобы кора головного мозга достигла определённой зрелости; были бы развиты слух, зрение, осязание, обоняние;... |
Деловая игра для воспитателей «Речевое развитие дошкольников" Описание работы: Предлагаю вам деловую игру для воспитателей «Речевое развитие дошкольников». Данный материал будет полезен воспитателям, старшим воспитателям, методистам дошкольных отделений. Деловая игра... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Речь ребенка можно развивать с помощью любых предметов и материалов. Ведь главное – это иметь фантазию для продумывания упражнений и заданий, которые будут способствовать речевому развитию. Всем известно, что ведущий вид деятельности дошкольников – игра. «Без игры... |
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО) : «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и... |
Сегодня актуальны звучат слова американского философа, художника, публициста Элберта Хаббарта :ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО СПОСОБНЫМ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ…, научить ребенка учиться и чем выше ступень образования, тем самостоятельнее процесс... |
Владение родным языком - это не только умение правильно строить предложения, но и умение рассказывать, описать предмет, события, явления. Такой рассказ должен состоять из ряда предложений и характеризовать существенные стороны и свойства описываемого предмета,... |
Формы и методы работы в соответствии с возрастными особенностями детей по речевому развитию. Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи функций человека. Именно через общение с... |
РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ. "Меня понимают все" - так образно можно назвать этот период. Ребенок начинает много говорить, легко запоминает стихи, сказки, может объяснить, что ему нужно, рассказать о том, что видел и слышал. Речь становится более... |
Примеры конспектов логопедических занятий, содействующих развитию коммуникативной функции речи у детей с расстройствами аутистического спектра Занятие 1 Тема: Выполнение речевых инструкций Цель: развитие импрессивной речи ребёнка через обучение навыкам слушанья.... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Мерзнет ли песок?»
11 января 2025 в 14:51
Стенгазета «Здравствуй, зимушка-зима!» с детьми старшего...
11 января 2025 в 14:50
Сценарий ко Дню Матери в подготовительной группе
11 января 2025 в 14:48
Детский мастер-класс в средней группе с использованием...
11 января 2025 в 14:46
Какое мыло лучше: твердое или жидкое?
11 января 2025 в 14:46