МААМ-картинки

Айжан Алимбетова. Блог

Автор блога: Айжан Алимбетова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Профилактика дезадаптации детей к дошкольному учреждению в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Программа работы по сопровождению детей в период адаптации, в рассмотрение основных подходов ФГОС. «Профилактика дезадаптации детей к дошкольному учреждению в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» воспитатель МДОУ №84. Ряполова Татьяна Юрьевна....

Деятельность музыкального руководителя по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС
В настоящее время в ДОУ уделяется большое внимание созданию и развитию предметно-развивающей среды. И действительно, насколько комфортно и правильно организована музыкальная предметно-развивающая среда, во многом зависят показатели личностного, умственного и...

Консультация родителям «Что должны знать родители О ФГОС ДО»
Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного образования не...

ФГОС. Внедрение и реализация

Организация и проведение образовательной деятельности по ФГОС
Слайд №1 В последние годы произошли существенные изменения в системе дошкольного образования. Одна из причин введения ФГОС ДО – это обращение воспитателей и педагогов к таким формам работы с детьми, которые бы позволяли педагогам, образно говоря, обучать...

Терабанд, как эффективное средство развития физических качеств дошкольников при реализации ФГОС
"Терабанд, как эффективное средство развития физических качеств дошкольников при реализации ФГОС" «Жизнь требует движения». Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие». Аристотель Здоровье детей в любом обществе...

Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС начального образования
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» В. А. Сухомлинский: «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть став учеником, ребенок продолжит делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое...

Консультация для педагогов ДОУ «Построение индивидуальной траектории развития ребенка в свете ФГОС дошкольного образования»
Одним из достоинств Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО) является обращение к личности ребенка. Сквозной нитью в стандарте реализуется принцип индивидуализации: это п. 1. 6 ( задачи стандарта) – создание...

Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках реализации ФГОС 
Введение Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный период детства, что, в...

Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО) : «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и...

Работа с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС
В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Разработан новый федеральный...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД