Светлана Тырина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
ТЕМА: Знакомство с органами артикуляции. «Сказка про Говориша» Жил – был Говориша, он был веселый и озорной, а жил он в доме за белым забором. Догадались ребята? Говориша – это ваш язычок, который помогает вам общаться и разговаривать. Белый забор – это зубки (... |
Логопедический массаж — активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата. Логопедический массаж представляет собой одну из логопедических техник, способствующих... |
Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить объём и силу движений, третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука. Хочу... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Данная артикуляционная гимнастика проводится под музыкальное сопровождение и может быть использована как во время индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, так и включаться в занятия логопедической ритмикой. Сначала дети произносят под музыку четверостишие и... |
Кисельникова Екатерина Игоревна Музыкальный руководитель Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Социально-реабилитационный центр «Виктория» Новосибирская область, г. Новосибирск Игровые методы и приемы в развитии артикуляции и голосового... |
Часто родители задают вопрос: "Что можно самостоятельно делать дома, если ребенок плохо говорит? " Чёткость нашей речи напрямую зависит от подвижности органов артикуляции, к которым относятся: язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Артикуляционный аппарат ребенка... |
РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ Артикуляционная моторика – совокупность скоординированных движений орга-нов речевого аппарата и обеспечивающая одно из условий правильного звукопроиз-ношения. Произношение звуков речи – это сложный двигательный навык, которым... |
«Расческа» Необычная расческа у меня всегда с собой, Если хочешь, я секретом поделюсь сейчас с тобой. Зубки верхние причешут мою нижнюю губу, Зубки нижние причешут мою верхнюю губу Вот и славно причесались, все довольные остались. Описание: Губы в улыбке, широкий... |
1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабаты-ваемые у детей навыки закреплялись. 2. Лучше ее делать 3-4 раза в день по 3-5 минут. 3. Не следует предлагать детям больше 5 упражнений за раз. 4. При отборе упражнений для артикуляционной... |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА 7группа «ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы - в улыбке. Если ребенку не удается присосать язык, то... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для второй младшей группы «Мой любимый...
1 декабря 2024 в 06:45
Сценарий праздника посвященного Дню матери в средней...
1 декабря 2024 в 06:43
Cценарий новогоднего праздника «Новогодний сундучок» для...
1 декабря 2024 в 06:37
Конспект занятия для второй младшей группы на тему «Эмоции...
1 декабря 2024 в 06:35
Cценарий новогоднего праздника «В Гостях У Ёлочки». для...
1 декабря 2024 в 06:25