МААМ-картинки

Гаппар Амина. Блог

Автор блога: Гаппар Амина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Построение образовательного процесса в ДОО. Область «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС
Сегодня актуально звучат слова американского философа, художника, публициста Элберта Хаббарта – «ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО СПОСОБНЫМ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ…», научить ребенка учиться и чем выше ступень образования, тем самостоятельнее процесс...

Работа с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС
В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Разработан новый федеральный...

Терабанд, как эффективное средство развития физических качеств дошкольников при реализации ФГОС
"Терабанд, как эффективное средство развития физических качеств дошкольников при реализации ФГОС" «Жизнь требует движения». Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие». Аристотель Здоровье детей в любом обществе...

ФГОС. Внедрение и реализация

Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС начального образования
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» В. А. Сухомлинский: «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть став учеником, ребенок продолжит делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое...

Современный урок в свете требований ФГОС
В период перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, как организовать процесс обучения таким образом, чтобы он соответствовал идеологии нового стандарта, что нужно изменить в работе учителя, чтобы ученики класса успешно...

Внеурочная деятельность как часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ноо
Большую часть своего детства человек проводит в школе. Здесь проходят наиболее сложные возрастные периоды его развития. Школа для ребенка – это не просто учреждение, где он получает набор определенных знаний по разным предметам, школа – это место, где он осваивает...

Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС
Азаренко Юлия Степановна, учитель-логопед ГБДОУ№ 24 Приморского района, г. Санкт-Петербурга Тема статьи: « Пути совершенствования системы работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО» В соответствии с законом « Об образовании в Российской Федерации»...

LEGO-технология в свете внедрения ФГОС
LEGO - технологии значима в свете внедрения ФГОС, так как: - являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников; - позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры ( учиться и обучаться в игре) ; -...

Консультация для педагогов ДОУ «Построение индивидуальной траектории развития ребенка в свете ФГОС дошкольного образования»
Одним из достоинств Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО) является обращение к личности ребенка. Сквозной нитью в стандарте реализуется принцип индивидуализации: это п. 1. 6 ( задачи стандарта) – создание...

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС
«Духовно – нравственное воспитание в соответствии с ФГОС» Духовно - нравственное воспитание и его роль в формировании личности ребенка Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД