Папки-передвижки

Фассахова Гульнара. Блог

Автор блога: Фассахова Гульнара
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Воскобович В.В. Консультации для педагогов

Педагогическая копилка. Конспект итогового занятия «Осень» использование материалов Воскобовича.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся Воспитатель: Сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы мне скажите, когда это бывает: «Птицы стаями летят, Грустно: дождь и листопад, Ветер тучи в небе носит Потому что это… Дети: Осень....

Мастер-класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Мастер класс для педагогов Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» для развития познавательно-интеллектуальной активности дошкольников» [/b] Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование...

Роль квадрата Воскобовича В. В. в развитии математических представлений в старшей группе
Для развития математики у детей в старшей группе, я решила использовать двухцветный квадрат В. В. Воскобовича. Узнав о деятельности В. В. Воскобовича, меня очень...

Воскобович В.В. Консультации для педагогов

Мастер-класс «Волшебный квадрат» по методике Воскобовича В. В.
Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов. Задачи: 1. Расширить представления об игровом тренажёре квадрат Воскобовича В. В. ; 2. Сформировать навыки практического использования его в непосредственной образовательной деятельности и самостоятельной...

Реализация ФГОС средствами игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Цель: Обеспечить повышение качества образования в детском саду в контексте внедрения ФГОС ДО используя развивающие игровые инновационные технологии. Задачи: - развитие интеллектуальной и творческой активности педагогов; - обучение педагогов методам применения...

Коврограф–ларчик, учебно-игровой комплекс из серии игр В. Воскобовича применение в работе с детьми
оврограф –ларчик –это учебно-игровой комплекс, который позволит заменить традиционные пособия ( школьную доску и фланелеграф. Очень удобен для проведения занятий в...

Опыт работы «Значение развивающих игр В. В. Воскобовича для детей с ОВЗ»
Игра – основной вид деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познает мир, но и развивается его мышление, чувство, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки...

Применение технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в коррекционно-развивающей работе
Инклюзивные тенденции в рос¬сийском образовании ставят перед нами-педагогами достаточно сложную задачу: организовать предметно–разви-вающую среду таким образом, чтобы она способствовала развитию детей как с нормой развития, так и с ограниченными возможностями...

Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста»
Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Калашникова И. Н. воспитатель МБДОУ д/с № 71 Цель: Повышение компетентности педагогов в вопросах практического использования технологии В. В. Воскобовича. Задачи: -...

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста через использование игровой развивающей технологии Воскобовича
Развивающие игры Воскобовича – это особенная, самобытная, творческая и очень добрая методика. В основу игр заложены три основных принципы – интерес, познание, творчество. Технологии В. В. Воскобовича - посторенние такой игровой деятельности, в результате которой...

Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД