Марина Саликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Спички не тронь, в них огонь. Жили-были не тужили, Спички в коробке. Стало скучно, и решили - Погулять они. По дороге, вдоль домов, Прибежали в лес. А в лесу гуляли дети, Увидали коробок, Взяли спички, стали чиркать, И зажегся огонек. Вдруг откуда ни... |
НОД по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Стихи об осени» Цели: • Продолжать знакомить с литературными произведениями, побуждать эмоционально откликаться на них. • Побуждать высказывать свои впечатления. • Учить понимать и использовать в речи слова: осень,... |
В своей работе с детьми в непосредственной образовательной деятельности и индивидуальных занятиях, для развития речи , заучивания стихотворения, составления... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Конспект развлечения В средней группе По сказкам К. И. Чуковского Развлечение « Сказки в стихах К. И. Чуковского» в средней группе. Цель: Создать эмоционально – положительный настрой, привлечь детей к участию Задачи: Формировать представления детей о... |
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с произведением. Задачи: - Формировать умение определять животное по описанию. Пополнить словарный запас: «котёнок», «мяу», «прыг-скок», «цап-царап». - Развивающие: развивать способность понимать... |
Цель: Приобщение дошкольников к культуре северного края. Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию родного края; развитие дополнительного краеведческого образования дошкольников. Предварительная работа: чтение стихов и сказок северных... |
Тема занятия: «Мои любимые стихи и сказки» Цель: обучение выразительному рассказыванию ранее изученных произведений, узнаванию героев сказки по их фразам. Задачи: - продолжать учить рассказывать наизусть стихотворения выразительно, меняя интонацию; - учить... |
Цель: Вызывать желание повторять отдельные фразы вместе с педагогом и самостоятельно. Развивать двигательную активность детей в играх со стихотворным сопровождением. I. Самомассаж ладоней и пальцев рук жёлудями. Воспитатель, говорит что в гостях у них... |
Педагогическое эссе учителя – логопеда КДОУ ОО«Мценский детский дом для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста» Гаврилиной... |
1. Организационный момент. Воспитатель. Посмотрите, кто это у нас спрятался под стулом? ( Дети достают из-под стула игрушку-зайчонка) Бедный зайчонок! Наверное, он от волка убегал, вот и забежал к нам. 2. Основная часть. Чтение стихотворения. Воспитатель читает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34