Летун Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
ЗАНЯТИЕ 1 . ЗАДАЧИ: • развитие зрительного восприятия, различение цвета, умение сравнивать и находить общее; • формировать умения действовать по правилу, организованно и самостоятельно. • Умение воспроизводить внешний вид и свойства предмета по памяти. 1.... |
Известно, что речь является необходимым компонентом общения в процессе которого она и формируется. Развитие речи теснейшим образом связано с формированием мышления и воображения ребёнка. Развитию речи на музыкальном занятии отводится особое место. После... |
Умей управлять своими эмоциями Случалось ли тебе из-за своей гиперэмоциональности наговорить лишнего или совершить необдуманный поступок, а потом об этом сожалеть? Человеку, который не способен овладеть собой в нужный момент приходится нелегко и, как правило, в... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Сентябрь Формы работы Цели Развивающая среда в группе Работа с родителями 1. Знакомство с элементарными правилами безопасности дорожного движения Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует... |
Первые эмоции связаны с биологическими потребностями младенца ( в самосохранении, в свободе, в удовольствии. Дальнейшее обогащение поводов к проявлению эмоциональных... |
Цель: развитие коммуникативное компетентности. эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу. Материалы: презентация для демонстрации, чистые листы, цветные карандаши, ручки. В условиях модернизации образования,... |
Цель – развитие навыков учебного сотрудничества. Задачи занятия: • создание мотивации сотрудничества ( работать сообща интересно и приятно, • формирование привычки согласовывать личные интересы с интересами других, • обсуждение правил эффективной организации... |
Занятие 1 Приветствие Все встают в круг, берутся за руки и громко говорят: «Доброе утро ( день! ». Затем сами выбирают способ контакта-приветствия, который будет повторяться на каждом занятии. Например: ладонь-ладонь, локоть-локоть, колено-колено. Этот ритуал... |
Цель: формирование положительного отношения к себе, к окружающим. Задачи: — уточнить первоначальные представления о себе ( чувства, поступки, поведение) ; — способствовать проявлению потребности в ориентации на социально одобряемые поступки взрослых как образцы... |
Сказкотерапия. Проблема: я никому не нужна. Работая с детьми в старшей группе детского сада, я замечала не раз, что у многих из детей возникает проблема с общением между собой. Один из мальчиков этой группы сказал мне, что дети с ним не хотят играть, что он никому... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по проекту «Люблю тебя, мой край, родной»
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна»
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35
«Дом для Карлсона». Совместная образовательная деятельность...
29 ноября 2024 в 19:24