![]() | Елена Каюда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Игра № 32 «Назовите слово» Цель игры: 1. Закрепить у детей знание о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности. 2. Учить детей самостоятельно находить длинные и короткие слова. Материал: Демонстрационная звуковая линейка № 2.... |
Что такое адаптация? Адаптация – это привыкание человека к новым обстоятельствам и новой обстановке. В данном случае – это привыкание малыша к детскому саду. Выделяют 2 критерия успешной адаптации: - внешний – проявляется в адекватности поведения ребёнка... |
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». «Фрукты». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Особенности формирования поликультурной компетентности дошкольников в процессе организации тематической недели «Феодор Ушаков – защитник Отечества». Е. Ю. Мудрецова МАДОУ "Детский сад № 36 " ( г. о. Саранск) Поликультурное воспитание дошкольника – это воспитание... |
1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабаты-ваемые у детей навыки закреплялись. 2. Лучше ее делать 3-4 раза в день по 3-5 минут. 3. Не следует предлагать детям больше 5 упражнений за раз. 4. При отборе упражнений для артикуляционной... |
РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ Артикуляционная моторика – совокупность скоординированных движений орга-нов речевого аппарата и обеспечивающая одно из условий правильного звукопроиз-ношения. Произношение звуков речи – это сложный двигательный навык, которым... |
«ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ ДЕДА МОРОЗА ИЛИ КАК ДЕТИ В СКАЗКЕ ПОБЫВАЛИ» ( новогоднее театрализованное представление для детей старшей группы) Действующие лица: Снегурочка- Дед Мороз- Ведущая- Баба Яга- Звездочки- Елочки- Разбойники Зал оформлен, как комната Деда Мороза:... |
Тема: «Такие разные машины». Цель: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику.... |
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ ( ПАЛЬЦЕВО) МОТОРИКИ Ученые – нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15
Консультация «Сенсорное развитие у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 01:12
Проект «В гости к народам севера» в средней группе...
23 февраля 2025 в 01:06
Фотоотчет празднования Дня защитника Отечества в младшей...
23 февраля 2025 в 01:00