Приложение МААМ

Елена Каюда. Блог

Автор блога: Елена Каюда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект логопедической игры «Назовите слово»
Игра № 32 «Назовите слово» Цель игры: 1. Закрепить у детей знание о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности. 2. Учить детей самостоятельно находить длинные и короткие слова. Материал: Демонстрационная звуковая линейка № 2....

Консультация для родителей «Что такое адаптация?»
Что такое адаптация? Адаптация – это привыкание человека к новым обстоятельствам и новой обстановке. В данном случае – это привыкание малыша к детскому саду. Выделяют 2 критерия успешной адаптации: - внешний – проявляется в адекватности поведения ребёнка...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу. Фрукты»
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». «Фрукты». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Фотоотчет о проведении мероприятий, посвященных Дню космонавтики
День космонавтики – важное событие в жизни нашей страны, и об этом должны знать дети. Дошкольное детство – важнейший период становления личности, и такие мероприятия,...

Особенности формирования поликультурной компетентности дошкольников в процессе организации тематической недели
Особенности формирования поликультурной компетентности дошкольников в процессе организации тематической недели «Феодор Ушаков – защитник Отечества». Е. Ю. Мудрецова МАДОУ "Детский сад № 36 " ( г. о. Саранск) Поликультурное воспитание дошкольника – это воспитание...

Правила проведения артикуляционной гимнастики с детьми ОВЗ
1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабаты-ваемые у детей навыки закреплялись. 2. Лучше ее делать 3-4 раза в день по 3-5 минут. 3. Не следует предлагать детям больше 5 упражнений за раз. 4. При отборе упражнений для артикуляционной...

Консультация для родителей, имеющих детей с ОВЗ «Развитие артикуляционной моторики»
РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ Артикуляционная моторика – совокупность скоординированных движений орга-нов речевого аппарата и обеспечивающая одно из условий правильного звукопроиз-ношения. Произношение звуков речи – это сложный двигательный навык, которым...

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе детского сада «Волшебные часы Деда Мороза или как дети в сказке побывали»
«ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ ДЕДА МОРОЗА ИЛИ КАК ДЕТИ В СКАЗКЕ ПОБЫВАЛИ» ( новогоднее театрализованное представление для детей старшей группы) Действующие лица: Снегурочка- Дед Мороз- Ведущая- Баба Яга- Звездочки- Елочки- Разбойники Зал оформлен, как комната Деда Мороза:...

Конспект занятия «Такие разные машины»
Тема: «Такие разные машины». Цель: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику....

Консультация для родителей, имеющих детей-инвалидов ОВЗ
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ ( ПАЛЬЦЕВО) МОТОРИКИ Ученые – нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь между мелкой моторикой руки и развитием речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД