ирина полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
При введении каждой йотированной буквы логопед знакомит детей с двумя ее функциями. Сначала дети узнают важное правило русского языка: после мягкого согласного звука звук «А» никогда не обозначается буквой «А», вместо буквы «А» ставится буква «Я». Аналогично вводим и... |
Цель: уметь выделять в речи звук “Ч”, развивать графические умения и навыки. • Коррекционно-образовательные задачи: - Совершенствовать лексико-грамматический строй речи. - Закрепить звук “Ч” в речи. - Закрепить графическое обозначение звука “Ч”. - Закрепить... |
План - конспект основной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы на тему: «Буквы Ъ и Ь знак». Цель: Познакомить с написанием букв Ь, Ъ знак, закрепить образы букв, Объяснение назначения букв. готовить руку к письму.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
План – конспект основной образовательной деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы на тему: «Знакомство со звуком и буквой Б». Цель: познакомить детей с буквой/звуком Б; развивать фонематическое восприятие звука. ( анализ и синтез.... |
Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство с буквой И. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей правильно артикулировать звук [и]. - Познакомить воспитанников... |
Тема: Звук [А], буква «А». Цель: учить детей чётко произносить звук [а] и выделять первый звук [а] в словах. Задачи: 1. Учить детей выделять слова со звуком [а] в стихах . 2. Развивать фонематический слух, память, мелкую моторику. 3. Воспитывать... |
Программное содержание. Коррекционно-образовательные цели:  Закреплять навык звукослогового анализа слов.  Закрепить графический образ букв.  Закреплять навык чтения слогов и слов.  Закреплять умения составлять... |
Тема: Звук и буква «Т». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Т». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активировать обратный слог. Развивать фонематический... |
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Звук и буква К» Автор-составитель: Иванова Светлана Анатольевна, Воспитатель МАДОУ «Детский сад №1 «Ласточка» Цели занятия: Образовательные: • Познакомить детей со звуком К и способам его... |
«Сюрпризы от Маши и Миши» Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Познакомить с буквой М. Задачи: - определятьпозицию звука в слове; - анализа и синтеза слова «мама»; - находить заданный звук в словах, - дифференцировать твердость и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Рождения Деда Мороза (фотоотчет)
27 ноября 2024 в 17:38
Конспект утренней сюжетной гимнастики для детей младшей...
27 ноября 2024 в 17:37
Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 17:35
Занятие по конструированию в разновозрастной группе...
27 ноября 2024 в 17:35
Мастер-класс «Еловая шишка» Рисование ватными палочками
27 ноября 2024 в 17:31