Получи документы

трегубенко рамиля. Блог

Автор блога: трегубенко рамиля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Роль музыкальных игр в развитии детей с нарушением движения
Роль музыкальных игр в развитии детей с нарушением движения Основная задача коррекционно – педагогической работы - создание условий для всестороннего развития ребёнка в целях обогащения его социального опыта и гармоничное включение в коллектив сверстников. Для...

Развитие культурных практик у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством музыкального воспитания
Музыкальное воспитание в детском саду - одно из ярких средств формирования личности и эмоциональности детей, развитие их творческих способностей и музыкального вкуса. Важная роль в музыкальном развитии отводится развитию музыкальной культуры посредством ознакомления...

Музыкально-дидактическая игра «Волшебные часики»
Возраст: 6-7 лет, 13 играющих. Цель: развивать чувство ритма, умение детей в движениях отображать песенку часов, удерживать в памяти услышанные звуки, отображать их...

Работа музыкального руководителя.

Применение инновационных технологий в музыкальном развитии детей в детском саду
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. В этой новизне педагогического процесса не отстает и нащ детский сад. И я, как музыкальный руководитель, тоже не осталась в стороне и с огромным удовольствием...

Перспективное планирование в младшей группе по музыкальному развитию
СЕНТЯБРЬ «Детский сад» 1-я – 2-я недели «Осень» 3-я – 4-я недели Планируемый результат: умеет внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать, о чём ( о ком) поётся, и эмоционально реагировать на содержание. Вид...

Перспективное планирование в старшей группе по музыкальному развитию
Сентябрь «Детский сад»1-я – 2-я недели «Осень»3-я – 4-я недели сентября Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к искусству; может сравнивать и анализировать музыкаль¬ные произведения с одинаковыми названиями, разными по характеру,...

Коррекционно-развивающая программа «Волшебная сила музыки»
Коррекционно-развивающая программа «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА МУЗЫКИ» Выполнила: Незусова Ольга Николаевна, музыкальный руководитель I кв. категории КГБУ СО «Центр семьи «Курагинский». Пояснительная записка В последнее время всё чаще встаёт вопрос о, так называемых,...

Развитие артистизма у детей дошкольного возраста средствами хореографии
Артистизм – это способность красиво и впечатляюще, убедительно что-то передать, эмоционально воздействуя на воспитанника, как важный элемент в исполнении танцев....

Мастер-класс по обучению музыкально-ритмическим движениям танца «Ложкари» в подготовительной группе детского сада
Размещённый в мастер-классе по обучению музыкально- ритмическим движениям группового русского народного танца "Ложкари" материал- это конкурсная работа в номинации...

Значение музыкально-дидактических игр в развитии ребенка дошкольного возраста
Музыкально-дидактические игры отличаются от пособий тем, что они предполагают наличие определенных правил, игровых действий или сюжета. Дети могут использовать их не только на занятиях, но и в самостоятельной деятельности. Музыкально-дидактические игры применяются в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД