Нугаева Альбина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Есть ряд игр в слова, в которые можно играть везде: дома и на улице, в автобусе и магазине. 1. «Скажи наоборот» — очень важная игра — формирует логическое мышление высокий — низкий; тяжелый — легкий; быстрый — медленный; веселый — грустный; жарко — холодно; темно —... |
Цель: учить составлять рассказ по сюжетной картине "Лето". Задачи: -образовательные: совершенствовать способность детей самостоятельно придумывать сюжет, не повторяющий рассказ товарищей; продолжать учить работать с кубиками, выбирая из них сторону с заданным... |
Тема: «Мой город – Кемерово» Цель: формирование у детей элементарных представлений о родном городе, родине. Задачи: - расширить понимание слова «родная», «родной»; - продолжать учить сравнивать, называя схожие признаки и отличия ( площадь и улица) ; -... |
Старшая группа.
Сценарий праздника «Осень в Петербурге» для воспитанников старшей группы Цели: 1. Расширять знания об изменениях в природе, связанных с приходом осени. Учить воспринимать красоту окружающего мира и воспитывать любовь к своему городу. Задачи: 1. Развивать... |
Занятие по ФЦКМ в старшей группе с ТНР Тема: Лиственные деревья Задачи: Коррекционно-образовательные: 3. Учить распознавать лиственные деревья по листьям: берёзу, рябину, тополь, клён, дуб, осину. 4. Познакомить с классификационной группой деревьев «лиственные».... |
Цели:- познакомить детей с традициями встречи Нового года в России и в других странах мира. - систематизировать знания детей о праздновании нового года в разных странах, - формировать познавательный интерес, - активизировать диалогическую и монологическую форму... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад №24 Приморского района г. Санкт- Петербурга. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Вспомним те года…» Воспитатель: Арнаутова Е. Ю. Цель: Воспитывать... |
Задачи: - знакомство с цифрой «0»; -продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - продолжать учить пользоваться знаками <, >; - закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе; - продолжить... |
1-ая часть. Разминка. Использование упражнений мозговой гимнастики и графических лабиринтов. Задача:Активизация работы коры головного мозга, развитие произвольности. Упражнение «Сова». Цель: активизация работы обоих полушарий, улучшение внимания, снятие... |
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать, выражать и различать как своё эмоциональное состояние, так и эмоциональное состояние другого человека; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
20 ноября 2024 в 11:17
Речевой материал на свистящие звуки
20 ноября 2024 в 11:11
Проект «Наша дружная семья»
20 ноября 2024 в 11:08