Тамара чернийчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Письмо – это сложный психофизический процесс. Письменная речь формируется на базе устной речи в процессе целенаправленного обучения и представляет собой более высокий этап речевого развития. Овладение письменной речью представляет собой установление новых связей... |
Консультация «Логоритмика дома» Для занятия с малышом нужны будут игрушки, красочные картинки, детская музыка и хорошее настроение. Не стоит дома делать занятие длительным, ведь у вас ведь только один малыш ( или 2. Что будет включать домашнее логоритмическое... |
Организация работы психолого-медико-педагогической комиссии в условиях дошкольного образовательного учреждения ( методические рекомендации) Психолого – медико - педагогическая комиссия ( ПМПК) – это команда специалистов из областей здравоохранения и образования,... |
Работа логопеда. Логопедия
Уважаемые родители, артикуляционные упражнения выполнять с ребенком перед зеркалом, желательно ежедневно, повторяя движение 5-7 раз. Комплекс упражнений для свистящих звуков /C, З, Ц/. Для губ: 1. «Улыбка» 2. «Трубочка» 3. «Улыбка-Трубочка» 4. Опустить... |
Биоэнергопластика в условия логопедической группы Речь для человека является самым главным средством общения. Она помогает сформировать мышление и передавать информацию между людьми. Опираясь на работы ученых физиологов П. К. Анохина, А. Р. Лурия, Н. А Берштейна И.... |
«Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей с ТНР в театрализованной деятельности» Новоселова Марина Николаевна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад № 7 г. Архангельска. У детей дошкольного возраста с ОНР недостаточно развита связная монологическая и... |
Цели: - Физическое, речевое и общее развитие дошкольников с ОНР - Формирование мотивации к организованной образовательной деятельности - Создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей Задачи по областям: Физическое развитие: - совершенствовать... |
Поступление в школу – важный этап, как для самого ребёнка, так и для его родителей. Какие вопросы прежде всего интересуют родителей: сможет ли ребёнок успешно учиться? Справится ли он со школьной программой? Как адаптируется в новых условиях? Практический опыт... |
Консультация для учителей-логопедов «Повреждённое и дефицитарное развитие» К поврежденному развитию мы относим варианты отклоняющегося развития, возникшие при патологическом повреждающем воздействии в первую очередь на центральную нервную систему ребенка, когда... |
Дидактическое пособие для логопеда «Волшебный чемоданчик Мери Попинс» Славная, добрая Мери. Сказочный я персонаж. В руках у меня чемоданчик, Полезный, волшебный багаж. Чемоданчик открывается И чудеса начинаются На полянке на лесной Бабочки летали. И садились... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22