![]() | Лариса Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Игра «Дорожка» Цель: учить дошкольников передавать несложный ритмический рисунок на детском музыкальном инструменте. Ход игры: дети выбирают себе музыкальные инструменты ( бубен, молоточек, барабан, садятся по кругу. В центре круга — ведущий ( педагог или ребенок.... |
![]() |
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Маленькие патриоты России» ( вторая младшая группа) АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Суть патриотического воспитания в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программные задачи: Образовательные: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в правильном употреблении... |
Конспект открытого мероприятия по физической культуре на прогулке с детьми второй смешанной дошкольной группе с элементами спортивных игр. Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; прыгать на двух ногах с продвижением вперед; ходьба с заданием. Закреплять... |
![]() |
Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ в средней группе « Зима» Программное содержание: • Продолжать формировать представления о зиме, закреплять приметы и признаки зимы; • Формировать понятие зимующие птицы; • Активизировать словарь... |
Открытое интегрированное мероприятие по лепке и формированию целостной картины мира в средней группе с использованием ЦОР ( цифровые образовательные ресурсы. Тема: «Моя любимая кукла» Интеграция образовательных областей: « Познание» ( формирование целостной картины... |
тема: " Игрушки" Цель: формировать позитивный настрой на занятия с взрослым, учить соотносить игрушку со звукоподражанием, побуждать ребенка к сопряженному, отраженному или произвольному произнесению звукоподражания «а-а-а», развивать слуховое внимание, учить... |
Консультация «Загадка – гимнастика для ума» Человек начал создавать загадки в глубокой древности. И составление загадки и её разгадывание требовали пристального наблюдения за объектами действительности. Загадка развивала наблюдательность, учила воспринимать мир... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация рабочего пространства кабинета...
18 февраля 2025 в 21:18
Развлечение: «День Защитника Отечества»
18 февраля 2025 в 21:16
Конспект непосредственно образовательной деятельности...
18 февраля 2025 в 21:15
Программа профессионального саморазвития
18 февраля 2025 в 21:13
Фотоотчет о принятии участия в проекте «Санитарный щит...
18 февраля 2025 в 21:08