Приложение МААМ

Евгения Некрасова. Блог

Автор блога: Евгения Некрасова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия для детей с ЗПР среднего дошкольного возраста «Зимний лес полон сказок и чудес»
Цель: закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений( бег, прыжки, ходьба, ползание на четвереньках, метание мяча вдаль; вызвать положительный эмоциональный настрой. Задачи: 1. учить детей ходить всей группой в прямом направлении; 2. Закреплять...

Конспект урока «Устная речь» для детей 8 года обучения с УО «Фрукты и овощи»
Задачи: 1. Продолжать пополнять словарь по теме «Фрукты, овощи». Учить применять в речи слова определения, соотносить фрукт/овощ с геометрической фигурой, применять в самостоятельной речи слова действия. Учить отвечать полным предложением на поставленный вопрос....

Конспект открытого занятия по математике для детей с ОВЗ 6–7 лет «Путешествие в сказку»
Программные задачи: Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Формировать умение составлять геометрические фигуры из палочек и ниток на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом. Закрепить счёт в пределах 7,...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Значение сюжетно-ролевых игр в коррекции детей с ЗПР
Игра – важнейший компонент развития ребенка. Она так же необходима для его развития – как воздух для дыхания. Игра может быть как очень полезной и развивающей – так и вредной и тормозящей развитие. Все зависит от ее содержания и организации Ведь что такое игра? Это...

Конспект комплексного обобщающего занятия для детей с ОВЗ 6–7 лет по лексической теме «Посуда»
Программное содержание: Закрепить познания детей о посуде. Учить называть и различать посуду. Полным предложением отвечать на вопросы. Развивать память, внимание, мелкую моторику. Вызвать желание помогать маме ( бабушке) на кухне. Оборудование: Игрушечная посуда,...

Конспект итогового ННОД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи «Осень в лесу»
Выполнили: Воспитатель первой квалификационной категории Ларина Н. Е. Учитель – логопед высшей квалификационной категории Минакова И. М. Воспитатель высшей квалификационной категории Миллер Р. В. Цели: - закреплять знания детей об осенних изменениях в природе;...

Конспект занятия по развитию речи «Одежда» в коррекционной группе для детей с ОВЗ VII вида
Цель: уточнить представления об одежде, формировать представления о видах одежды ( мужская, женская, зимняя, летняя. Задачи. Образовательные: • Расширить и активизировать словарь по теме: «Одежда». • Сформировать навык составления по картинкам. • Закрепить...

Конспект занятия «Что я увидел вечером из окна. Техника граттаж» для детей и подростков с ОВЗ
Цель: совершенствовать умение детей и подростков с ОВЗ владеть техникой – граттаж; формировать у них интерес к художественному творчеству – рисованию; развивать творческое воображение; мелкую моторику пальцев рук; воспитывать самостоятельности при решении...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква П» в коррекционной группе для детей с ОВЗ VII вида
Цель занятия: - Познакомить детей со звуком П. Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить детей со способом характеристики звука с опорой на артикуляционные и акустические признаки; - познакомить с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в...

Конспект образовательной деятельности по логоритмике в коррекционной группе ОВЗ VII вида «Что нам нравится зимой?»
Цель: развивать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью и музыкой. Образовательные задачи: -формировать умение соотносить темп и характер движения ребенка под музыку; - развивать творческие способности и эстетический вкус у детей; -закреплять...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД