Папки-передвижки

Анастасия Попова. Блог

Автор блога: Анастасия Попова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Организация коррекционно-развивающей работы на логопункте в условиях реализации ФГОС ДО
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ЛОГОПУНКТЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Мы, педагоги детского сада , сейчас работаем в новых условиях: в условиях реализации ФГОС ДО и в преддверии вступления в силу профессионального стандарта «Педагог», которые...

Формы и методы логопедической работы в соответствии с ФГОС дошкольного образования
В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого–педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их...

Организация внутреннего контроля в учреждении дошкольного образования в условиях переходного периода введения ФГОС до
«Организация внутреннего контроля в учреждении дошкольного образования в условиях переходного периода введения ФГОС ДО» Контроль - специфический вид управленческой деятельности, направленной на сбор, систематизацию и хранение информации о ходе и развитии...

ФГОС. Внедрение и реализация

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС
МБДОУ «Детский сад №31» Паспорт развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе №10 Составила: Воспитатель: Иванова М. В. Содержание 1. Пояснительная...

Современный подход к организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС 
Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их всестороннего и полноценного развития. Для решения этих задач был...

Видеопрезентация предметно-развивающей среды в группе «Мишутка» в соответствии с ФГОС
В данной презентации представлена предметно- развивающая среда во второй группе раннего возраста. Особенности организации предметно-пространственной среды: Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые...

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО
Лэпбук «Домашние животные» Автор: Мишина Оксана Викторовна Возраст ( 2 - 4 года) Цель создания лэпбука. • Систематизировать знания детей по теме; • Развивать...

Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до
Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС ДО Воспитатели: Марина Александровна Агафонова Светлана Николаевна Данильцева МДОУ № 58...

Организация самостоятельной деятельности дошкольников в свете ФГОС ДО
1 слайд Тема: Организация самостоятельной деятельности дошкольников в свете ФГОС ДО. 2 слайд Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста: 1) свободная деятельность воспитанников в...

Консультация «Технологии ТРИЗ в детском саду в контексте ФГОС ДО»
ТРИЗ для детей дошкольного возраста – это система игр, занятий и заданий, способная увеличить эффективность программы, разнообразить виды детской деятельности, развить у детей творческое мышление, технология позволяет осуществить естественным образом...

Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

29 сентября. Ленд-арт фестиваль. Передвижка «Осеннее творчество»

 Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД