МААМ-картинки

Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до (63 фото)

Марина Агафонова
Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до

Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС ДО

Воспитатели:

Марина Александровна Агафонова

Светлана Николаевна Данильцева

МДОУ № 58

Предметно-развивающая среда в средней группе № 11 «Светлячок» организована в соответствии с требованиями Образовательной программы МДОУ №58, с учетом ведущего вида детской деятельности - игры, соответствует возрастным особенностям детей 4-5 лет и тематическому планированию.

Темочки:

Групповая комната условно поделена на активный сектор - 50%, рабочий сектор - 30%, спокойный – 20%. Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно-образовательных задач и тематического планирования.

Фото №1 Темочки Модель трёх вопросов

ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ (ГРУППОВАЯ КОМНАТА)

Фото №2 Образовательная технология Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Каждый день вас всех встречает

Наша группа «Светлячок»!

Утром двери открывает

И детишек очень ждет.

Светлячок путь освещает,

Чтобы ярче было жить,

Чтоб ребята не скучали,

Вместе весело играли

Никогда не унывали,

И умели бы дружить!

Фото №3 Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда январь Групповая комната условно поделена на активный сектор рабочий сектор спокойный

При входе в группу расположено панно «Наше настроение», сделанное руками родителей. Каждое утро дети отмечают на лепестках свое настроение (прикрепляют «бантики»). Оранжевый бантик – радостное настроение, зеленый – хорошее, коричневый – грустное.

Фото №4 Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно образовательных задач и тематического планирования Фото №5 ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ ГРУППОВАЯ КОМНАТА

В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный центр для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям, папки-передвижки, доска для детского творчества.

Каждый день вас всех встречает Наша группа Светлячок Утром двери открывает И детишек очень ждет Светлячок путь освещает Чтобы ярче было жить Чтоб ребята не скучали Вместе весело играли Никогда не унывали И умели бы дружить При входе в группу расположено панно Наше настроение сделанное руками родителей Каждое утро дети отмечают на лепестках свое настроение прикрепляют бантики Оранжевый бантик радостное настроение зеленый хорошее коричневый грустное

ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Обеспечен спортивным оборудованием, инвентарём (кегли, мячи, скакалки, обручи, флажки, мешочки с песком, кольцеброс, спортивная дорожка, и др., а также шапочками для подвижных игр.

Фото №6 В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОГО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Наглядный материал предупреждает детей об опасных ситуациях. Разнообразные дидактические игры по ПДД для детей.

Фото №7 Здесь же расположен информационный центр для родителей куда помещается необходимая информация по детскому саду консультации и советы родителям папки передвижки доска для детского творчества Фото №8 ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Обеспечен спортивным оборудованием инвентарём кегли мячи скакалки обручи флажки мешочки с песком кольцеброс спортивная дорожка и др

Во время игр при желании можно создать улицу с дорогой и пешеходными переходами; разместить машины, простые дорожные знаки, светофор для ознакомления детей с ПДД.

Фото №9 а также шапочками для подвижных игр Фото №10 ЦЕНТР БЕЗОПАСНОГО ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Наглядный материал предупреждает детей об опасных ситуациях

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

Занимает немного пространства, он достаточно мобильный и трансформируемый.

Фото №11 Разнообразные дидактические игры по ПДД для детей

Это позволяет нашим детям комфортно играть в любом уголке группы.

Во время игр при желании можно создать улицу с дорогой и пешеходными переходами разместить машины простые дорожные знаки светофор для ознакомления детей с ПДД ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ Занимает немного пространства он достаточно мобильный и трансформируемый Это позволяет нашим детям комфортно играть в любом уголке группы ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ Мебель в игровой зоне многофункциональна легко трансформируется что позволяет варьировать пространство зоны и учитывать гендерные особенности детей

ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ

Мебель в игровой зоне многофункциональна, легко трансформируется, что позволяет варьировать пространство зоны и учитывать гендерные особенности детей.

Игровое оборудование для мальчиков: машины, набор военной техники, есть разные виды транспорта: спецтехника, строительная, грузовая, легковые машинки. Машины разного цвета и размера.

Фото №12 Игровое оборудование для мальчиков машины набор военной техники есть разные виды транспорта спецтехника строительная грузовая легковые машинки Фото №13 Машины разного цвета и размера Фото №14 В этом царстве любят играть наши девочки ведь они будущие хозяйки и мамы им надо многому научиться Фото №15 Приготовить обед Фото №16 Встретить гостей и напоить чаем Фото №17 Быть внимательным продавцом и вежливым покупателем

В этом царстве любят играть наши девочки, ведь они будущие хозяйки и мамы, им надо многому научиться:

Фото №18 Оказать медицинскую помощь

Приготовить обед…

Фото №19 Сделать модную прическу Фото №20 ЦЕНТР ТЕТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Театр сказок и уголок ряженья способствует формированию творческих замыслов индивидуальных творческих проявлений Фото №21 Для режиссерской игры есть предметы заместители мелкие игрушки схемы по сюжетам сказок костюмы и маски для драматизации сказок

Встретить гостей и напоить чаем…

Фото №22 Также имеются различные виды театров плоскостной кукольный пальчиковый театр игрушек и др

Быть внимательным продавцом и вежливым покупателем…

Фото №23 ЦЕНТР ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР Этот центр периодически обогащается новыми играми разнообразными пособиями по ФЭМП познавательно речевому развитию Фото №24 ЦЕНТР ПРИРОДЫ В нём располагается схема ухода за растениями календарь природы с сезонными изменениями разные виды лото Зима в лесу Весна в лесу Осень в лесу и т

Оказать медицинскую помощь…

Фото №25 дидактические игры по временам года Фото №26 Родители являются активными участниками и помощниками в обогащении

Сделать модную прическу.

Фото №27 Развивающая предметно пространственная среда

ЦЕНТР ТЕТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Театр сказок и уголок ряженья способствует формированию творческих замыслов, индивидуальных творческих проявлений.

Фото №28 РППС развивающей среды нашей группы с их помощью была Фото №29 Оформление детских садов оформлена выставка зимних поделок Веселый снеговик

Для режиссерской игры есть предметы- заместители, мелкие игрушки, схемы по сюжетам сказок, костюмы и маски для драматизации сказок.

Также имеются различные виды театров: плоскостной, кукольный, пальчиковый, театр игрушек и др.

Фото №30 Вода бесцветна но её можно покрасить в любой цвет Фото №31 Снег это тоже вода Фото №32 ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Размещаются книги в соответствии с возрастом детей Фото №33 Стихи иллюстрации художников о сезонном времени года Фото №34 Книги и альбомы меняются в зависимости от темы недели и в соответствии с Программой

ЦЕНТР ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Этот центр периодически обогащается новыми играми, разнообразными пособиями (по ФЭМП, познавательно- речевому развитию).

Фото №35 Большинство из перечисленных материалов помещается в специально отведенном шкафу Фото №36 По желанию ребенок может воспользоваться необходимым для воплощения своих творческих идей замыслов фантазий Фото №37 В этом центре дети обычно проводят много времени рисуя создавая поделки из пластилина и т

ЦЕНТР ПРИРОДЫ

В нём располагается:

- схема ухода за растениями;

- календарь природы (с сезонными изменениями);

- разные виды лото («Зима в лесу», «Весна в лесу», «Осень в лесу» и т. д.);

- дидактические игры по временам года.

Родители являются активными участниками и помощниками в обогащении развивающей среды нашей группы, с их помощью была оформлена выставка зимних поделок «Веселый снеговик».

Фото №38 ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Фото №39 Знакомит детей с символикой нашей страны родного города знаменательными событиями

ЦЕНТР ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Для организации познавательно-исследовательской деятельности в центре экспериментирования размещены разные материалы с учётом возрастных особенностей детей, которые имеют возможность проводить простейшие опыты, развивая мышление, любознательность, познавательную активность.

Фото №40 УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР В центре располагается нормативно знаковый материал магнитно меловая доска наборы карточек по познавательному развитию информационные плакаты наглядный материал

«Вода бесцветна, но её можно покрасить в любой цвет».

Фото №41 Дети имеют возможность выбрать для себя игру по своему интересу и желанию Фото №42 ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА Ориентируясь на свои фотографии дети дежурят по столовой и в уголке природы

«Снег – это тоже вода».

Фото №43 Темочки Модель трёх вопросов Фото №44 Образовательная технология Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Размещаются книги в соответствии с возрастом детей. Стихи, иллюстрации художников о сезонном времени года.

Фото №45 Внедрение и реализация Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда январь Групповая комната условно поделена на активный сектор рабочий сектор спокойный

Книги и альбомы меняются в зависимости от темы недели и в соответствии с Программой.

Фото №46 Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно образовательных задач и тематического планирования

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В данном центре находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, трафареты, картон, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, пластилин, стаканчики для воды и т. п.).

Большинство из перечисленных материалов помещается в специально отведенном шкафу. По желанию ребенок может воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазий.

Фото №47 ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ ГРУППОВАЯ КОМНАТА

В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина и т. д.

Фото №48 Каждый день вас всех встречает Наша группа Светлячок Утром двери открывает И детишек очень ждет

ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Фото №49 Светлячок путь освещает Чтобы ярче было жить Чтоб ребята не скучали Вместе весело играли Никогда не унывали И умели бы дружить

Знакомит детей с символикой нашей страны, родного города, знаменательными событиями.

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

В центре располагается нормативно—знаковый материал:

- магнитно - меловая доска,

- наборы карточек (по познавательному развитию,

- информационные плакаты,

- наглядный материал.

Фото №50 При входе в группу расположено панно Наше настроение сделанное руками родителей

Дети имеют возможность выбрать для себя игру по своему интересу и желанию.

Фото №51 Каждое утро дети отмечают на лепестках свое настроение прикрепляют бантики Фото №52 Оранжевый бантик радостное настроение зеленый хорошее коричневый грустное

ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА

Ориентируясь на свои фотографии, дети дежурят по столовой и в уголке природы.

Фото №53 В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики для детей

Созданная развивающая предметно-пространственная среда в средней группе «Светлячок» МДОУ №58 обеспечивает детям чувство комфортности, психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОО с учетом требований ФГОС Среда развития ребенка - это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС (младшая группа) ФГОС дошкольного образования – это Стандарт условий, а не Стандарт результатов. Новая система координат, повлиявшая на формирование ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФЭМП в средней группе ДОО в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда по ФЭМП в средней группе ДОО в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда по ФЭМП в средней группе ДОО в соответствии с ФГОС Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю.

Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО Предметно –развивающая среда группы детского сада выполняет информационную, стимулирующую и развивающую функции. Она не может существовать.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе в соответствии с ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе «ЗВЕЗДОЧКА» детского сада №10 ОАО «РЖД» в соответствии с ФГОС и программой.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе в соответствии с требованиями ФГОС В нашем ДОУ мы обновили предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС, и вот что у нас получилось: «Центр занимательной.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до Развивающая предметно-пространственная среда – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе в соответствии с ФГОС до» «Что такое предметно-пространственная среда?» Среда - развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических, санитарно.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе в соответствии с ФГОС» Развивающая предметно пространственная среда во второй младшей группе в соответствии с ФГОС. Обстановка в группе создана таким образом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 13 января 2019 в 18:53
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-пространственная среда ДОО в соответствии с ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Марина Агафонова (УИ 1259171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД