![]() | иаимри. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей собственного сочинения
ЦЕЛЬ: Эмоционально-речевое развитие детей дошкольного возраста: формирование интонационной выразительности и выражение эмоционального содержания стихотворного текста ЗАДАЧИ: Способствовать обогащению эмоциональной сферы детей. Автоматизировать поставленные звуки в... |
Вот и фанфары отгремели. Два года быстро пролетели, И снова думать и гадать, Чтоб в конкурсе не проиграть. А конкурс светит, как маяк, И нервы все уже внапряг, Вновь ролики, визитки нам готовить, Жюри и зрителей чтоб не расстроить. А в садике волнуется... |
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Занятие «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит? »». Дидактическое упражнение «Ветерок» Цель: развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря Задачи:... |
Стихи для детей собственного сочинения .
Подыгрывание на детских музыкальных инструментах при рассказывании даже самой простой, известной ребёнку сказки откроет увлекательный мир музыкального творчества. На домашнем празднике можно удивить маленьких гостей и вовлечь их в совместное исполнение. Сказка... |
Цель: Формирование интереса к литературному произведению стихотворного жанра. Задачи: Образовательная: - Продолжать приучать детей внимательно слушать и заучивать стихотворение. Развивающая: - Развивать выразительность речи, память, внимание. Воспитательная: -... |
«Мои первые шаги в профессию» Прошу простить за вольность, Или за дерзость, может быть. Хочу свою поведать повесть И предоставить вам судить. Не за горами, не за лесами, Не за широкими морями Не на небе, на земле Жила семья в одном селе. В ней две дочки да... |
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию 2 часть методической разработки. Стихи, предложенные мной можно разделить на темы и использовать при выполнении графических упражнений. 1. "Дельфины" В море плещутся дельфины, - над водой лоснятся спины. Волны режут... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с... |
«Рябинка» Мы с моей подружкой Томой Ходим вместе в детский сад. Это вам не то, что дома! Это школа малышат! Здесь мы делаем зарядку, Ложкой правильно едим, Приучаемся к порядку! Детский сад необходим! Учим мы стихи и песни В нашей группе дошколят! Места нет... |
- Мама, знаешь, что скажу, С Сашкой больше не дружу! Хвастал, что портрет с меня Нарисует за два дня. Я так сильно настрадался, Зубы чистил, умывался! Сделал модную причёску, Каждый день носил «матроску», Сникерсы ему дарил, Но стерпеть я всё решил, Не увижу... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38