Зорина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: познакомить детей с буквой «м» и с тем, что она обозначает звуки «м» и «мь» Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение детей в дифференциации гласных и согласных звуков; Формировать умение выполнять звуковой анализ звуковых слов,... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Закрепление согласных звуков ( в, ( в~, буквы В. Цель: 1. Закрепление согласных звуков ( в, ( в~) и буквы В. 2. Учить детей читать слоги и слова. 3. Подобрать пары рифмующихся слов, развивать поэтический... |
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе Тема: Звук [щ], буквы Щ, щ. Цель: Создать условия для формирования умения четко произносить звук [щ]. Задачи: Уточнить артикуляцию звука [щ]. Развивать силу голоса, дыхания, мелкую моторику. Активизировать лексический... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие Подготовительная группа Тема: «Звуки Ф – Ф’ и буква Ф» Цель: закрепление представления о букве Ф и звуках [Ф]-[Ф’] Задачи: Образовательные: - умения различать звуки и буквы, согласные звуки... |
Тема: Буква М, звук М. Программное содержание: 1. Образовательные задачи: учить определять первый согласный звук, твердость – мягкость, позицию звука в слове ( начало, конец) ; закреплять навыки четкого произношения звука М, понятие «слог»; упражнять в звуковом... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Звук и буква Й » Цели и задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомство детей с понятием «согласный звук». 2. Познакомить с буквой Й 3. Учить выделять звук -й- на слух. 4. Учить... |
Тема: Звук [е], буква Е. Программное содержание: 1. Познакомить детей со звуком [е] и буквой. 2. Формировать умение детей находить эту букву в трёх позициях, продолжать заменять и наращивать буквы в словах, формировать быструю реакцию на слово. 3. Закрепить знания... |
«Лепим буквы». Цель: закрепить представление о начертании печатных букв, показать, что буквы можно не только писать, но и лепить ( моделировать) разными способами. Развивать воображение, мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику. Развивающая среда: полный... |
Ход занятия Логопед: Здравствуйте, ребята! Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение! А знаете, что надо сделать, чтобы у всех было прекрасное настроение? Надо улыбнуться. Передай улыбку друг другу. Психологическое упражнение «Улыбка».... |
Конспект занятия по обучению грамоте для детей СТАРШЕЙ группы «Звук [О] и буква О» Цели: Повторение изученных гласных, дифференциация их друг от друга. Актуализация знаний детей о букве О. Закрепление зрительного образа буквы – отнесение ее с предметами круглой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроупражнения: играем вместе с мамой!
20 ноября 2024 в 20:40
Мастер класс «Цветик семицветик» (оригами)
20 ноября 2024 в 20:38
Игры по легоконструированию
20 ноября 2024 в 20:38
Тематическое планирование в старшей группе. «Народные...
20 ноября 2024 в 20:37
Конспект занятия по развитию речи «Объявление о пропаже...
20 ноября 2024 в 20:35