![]() | светлана ткачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
![]() |
Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «АНТОШКА» с. ЗУДИЛОВО« КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ» Составитель: воспитатель Марченко Е. С.... |
![]() |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Нравственное воспитание – очень значимая проблема на сегодняшний день. В связи с изменениями в нашей стране материальные ценности стали преобладать над духовными, и мы часто сталкиваемся с картинами детской жестокости, агрессии по отношению друг к другу, к близким... |
Система оценивания образовательных достижений Программой дошкольного образования предусмотрено оценивание динамики образовательных достижений воспитанников, основанное на методе наблюдения и включающее: - наблюдение за детьми в специальной организованной... |
- Всем Здравствуйте. - Сегодня мы проведём с вами тренинг на злободневную и просто нужную нам тему – это взаимоотношения воспитателей с родителями. Хорошо, когда всё хорошо… А если нет? И конфликт затягивается, превращается в скрытый, истощает физически и... |
Презентация - обобщение опыта работы. Предназначена для педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения дошкольного возраста. Современное общество развивается в стремительном темпе, когда необходимо изучать и перерабатывать огромное количество информации. Все... |
Консультация для педагогов и родителей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Нейропсихология детского возраста – наука о формировании мозговой организации психических процессов. В результате обследования выявляются базисные патогенные факторы, а... |
Консультация для педагогов и родителей детей дошкольного возраста. Анализ психолого-педагогической работы в ДОУ показывает, что в ряде случаев дети играют мало и примитивно, уровень отображения действительности в игре не всегда соответствует их возрастным... |
1. Игра «Что с чем? », или «Назвать пары предметов» ( закрепление формы творительного падежа с предлогом с. Детям предлагаются картинки, например: полка с книгами, тарелка с яблоками, банка с вареньем, карандаши с коробкой, корзина с грибами, ваза с цветами.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Секреты здоровья» Театрально-игровое представление по...
23 февраля 2025 в 21:36
Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие...
23 февраля 2025 в 21:32
Консультация для родителей «Развитие окружающего мира у...
23 февраля 2025 в 21:32
Проект: «Сказка в развитии речи детей раннего возраста»
23 февраля 2025 в 21:32
«Фотозона «Пряничная деревня»
23 февраля 2025 в 21:31