Клепцова Елена
Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Уголок экспериментирования в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето - "это маленькая жизнь". В детском возрасте ведущим видом деятельности является не только игра, но и экспериментирование. Контакт ребёнка в водой, песком, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, развить любознательность, мелкую моторику, формировать способность к наблюдению, развить навыки исследовательского поведения, сравнивать, обобщать, устанавливать закономерность. И мне захотелось сделать на участке уголок для экспериментирования. С помощью родителей был изготовлен стол-бабочка, который включает в себя 4 отверстия с ёмкостями для воды и песка. Так же в уголок вошли лейки, совочки, грабельки, предметы для переливая вода, мелкие игрушки, формочки для песка, природный материал, пенопласт, камешки, деревянные палочки. С детьми на прогулке проводились различные игры на знакомство со свойствами песка и воды.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экспериментирование. Консультации для педагогов
- Экспериментирование. Уголки и центры для экспериментов
- Темочки
Игры с водой "Плавает или тонет?" ( знакомство детей со свойствами различных материалов: шишки, пенопласт, камешки, деревянные палочки; закрепить понятие "тонет - тяжёлый, не тонет - лёгкий").
Игры с песком "Угадай, что спрятано в песке?" (ребёнку предлагается опустить руку в песок и найти спрятанную игрушку).