николай головко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
МБДОУ «Детский сад №39» города Воткинска Удмуртской Республики Дидактическая игра по речевому развитию для детей раннего возраста с использованием ИКТ «Дикие животные». Подготовила: воспитатель Бортникова Наталия Николаевна Цель: познакомить детей с названиями и... |
Дидактические игры для речевого развития детей в старшей группе. «Найди лишнее слово» Цель: упражнять на развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения,... |
10 РЕЧЕВЫХ ИГР ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК В РЕЧИ МАЛЫШЕ. ИГРА 1. УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВ «ЗВОНИТЬ», «ЗВОНИТ». Неправильно: телефон звОнит ( ударение на первом слоге. Правильно: телефон звонИт. Как предупредить или исправить речевую ошибку? Игра «Разбуди... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
«Мы веселые матрешки». Цель:1. Расширять словарь детей словами прилагательными, обозначающими эмоциональное настроение ребенка ( веселые, поющие, грустные, печальные, тихие, шумные, громкие, быстрые, болтливые. 2. Формировать, обогащать словарь детей предметами,... |
Речевые игры, их значение в коррекционной работе с детьми ( из опыта работы) МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 г. Шебекино» Учитель – логопед Абрамов И. А. В дошкольном возрасте усвоение новых знаний и их закрепление происходит успешнее в игре, чем... |
Игры по звуковой культуре речи «Замени звук. Третий лишний. Кто больше? » Игра «Замени звук» Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. Материал: Ряды слов для преобразования, предметные... |
Игра "Изучаем предлоги". Цель: Развивать умение понимать и использовать в речи предлоги: в, на, под, перед, над. и другие, обозначающие пространственное расположение... |
Создание предметно — развивающей среды по речевому развитию ( игры своими руками) в средней группе «Понятие предметно- развивающая... |
В своей работе я всегда использую дидактические игры, причем во всех возрастных группах. В младших и средних группах игры со словом направлены в основном на развитие... |
Актуальность Речь является основным средством человеческого общения. По своему жизненному значению речь является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, средством управления поведением других людей и регуляцию собственного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим...
28 ноября 2024 в 11:47
Сценарий осеннего праздника для воспитанников средней...
28 ноября 2024 в 11:45
Занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у трех...
28 ноября 2024 в 11:44
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ко «Дню...
28 ноября 2024 в 11:35
Методическая разработка «Выпускной бал»
28 ноября 2024 в 11:34