![]() | Оксана Логинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Наталья Герлиц Конспект НОД по рисованию ватными палочками и пальчиками в первой младшей группе «Божья коровка» Рисование ватными палочками в первой младшей группе. Тема: «Божья коровка» Цель: Приобщать детей к изобразительному искусству. Задачи: -Учить детей... |
План-конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по коррекции общего недоразвития речи в подготовительной группе компенсирующего вида для детей с речевыми нарушениями «Старая, старая сказка» Составители: учитель-логопед Вербенко М. Б.... |
Трудолюбие не дается от природы, а должно воспитываться с самого раннего детства. Главная цель труда – в его влиянии на личность ребенка. Некоторые сегодняшние мамы и папы убеждены, что домашние обязанности лишают ребенка счастливого детства. Однако это в корне не... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Развитие исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Реализуя программу «Детство», изучая новинки методической литературы, наблюдая за детьми, обратила внимание на замечательное средство интеллектуального развития дошкольников-... |
Консультация для родителей «Все о народной игрушке». Любая игрушка должна содействовать развитию ребёнка на каждой возрастной ступеньке дошкольного детства. В подборе игрушек следует исходить из особенностей возраста, поэтому единой педагогически ценной игрушки для... |
![]() |
Цель : Познакомить с историей празднования Старого Нового года. Программные задачи : Обучающие: • Приобщать к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. • Развивать диалогическую форму речи. • Вовлекать детей в разговор во время просмотра... |
У детей с тяжёлыми нарушениями речи ( ТНР, в отличие от дошкольников с нормальным речевым развитием, наблюдается торможение развития высших психических функций ( ВПФ) : памяти, внимания, мышления, гнозиса и праксиса. Развитию у детей таких качеств, как усидчивость,... |
Программное содержание: 1. Формировать умение отвечать на вопросы; закрепить знание понятий "большой", " маленький", " много - мало" и основных цветов; познакомить детей со свойствами предметов: что плавает, а что тонет. 2. Развивать диалогическую речь ребенка,... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника в старшей группе «День Птиц»
9 февраля 2025 в 07:44
«Зимние забавы» интерактивная игра для дошкольников
9 февраля 2025 в 07:40
День Науки в детском саду
9 февраля 2025 в 07:40
Творческий проект «У нас премьера» для детей 6–7 лет
9 февраля 2025 в 07:31
Проект «Осторожно, тонкий лед» во второй младшей группе
9 февраля 2025 в 07:26