Ландыш Гинванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
1. Организационный момент Артикуляционная гимнастика «Улыбка – окошечко – трубочка» «Часики» «Чашечка» «Чистим верхние зубки» «Маляр» «Грибок» 2. Основная часть... |
Прежде чем выбрасывать что-то, например, игру или игрушку, подумайте, может ли она вам пригодиться в работе. У нас как раз нашлась такая игра. Я заменила старые... |
Открытое логопедическое занятие с элементами логоритмики. Учитель-логопед Полякова Оксана Викторовна. Дата: 09. 11. 2018 с использованием здоровьесберегающих технологий ТЕМА: Автоматизация звука «Л и Р». Осень золотая. ЦЕЛИ: Закрепить с детьми произношение звука... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Конспект занятия в логопедической группе дифференциация звуков р-л Цель: учить детей различать на слух звуки [р]-[л] в слогах, словах, фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить характеристики звуков, создать условия для формирования умения... |
Конспект подгруппового логопедического занятия « Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении... |
Цель: закрепление правильного произношения звуков Л, ЛЬ, Р, РЬ и умения дифференцировать данные звуки в речи; Задачи: -закрепление навыка звукобуквенного анализа и синтеза слов; --закрепление зрительного образа букв Л и Р, умения читать слова с пропущенными буквами;... |
НОД индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Цель: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Задачи : учить дифференцировать звуки на слух, развивать внимание, фонематический слух, говорить правильно, ясно, понятно, громко и отчётливо.... |
Звуки [Л] — [Р], [Л'] — [Р'] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Л] — [Р], [Л'] — [Р'].... |
Программное содержание: Закрепить знания о согласных буквах «Л», «М», «Н», «Р». Закрепить умение читать слоги из пройденных букв; умение читать составленные из пройденных букв слова; умение проводить фонетический разбор прочитанных слов, coотносить слово с... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, словосочетаниях; -продолжать учить образовывать прилагательные от... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социальный проект «Бабушка, дедушка и я — неразлучные...
28 ноября 2024 в 12:52
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
28 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей: «На смеси дети спят лучше! —...
28 ноября 2024 в 12:50
Отчёт о посещении Цгдб им. М. Горького. 24.11.2024 г
28 ноября 2024 в 12:49
Конспект НОД по образовательной области...
28 ноября 2024 в 12:49