![]() | Вероника Мохова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Речевое развитие детей 2-3 лет Специалисты считают возраст с двух до трех лет критическим в плане речевого развития и рекомендуют совершить первый визит к логопеду для ответа на вопрос «все ли хорошо с речью? » Звукопроизношение. В речи ребенка третьего года... |
В организации игры с детьми воспитателю принадлежит ведущая ролью. Взрослые многому учат детей, формируют наиболее важные качества личности, а для этого необходимо учитывать определённую последовательность в подборе игр. Взрослым следует выбирать игру с учетом... |
Педагогическая поддержка детей Школы раннего развития: условия и приёмы ( Консультация для педагогов) В настоящее время всё большее количество родителей пользуется услугами ШРР( Школы раннего развития. Родителям предоставлена возможность развивать ребенка более... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Чувство обиды способно усложнить жизнь даже взрослому человеку. Что уж говорить о ребенке, психика которого, хрупка и ранима. Обида – это болезненные переживания, которые ощущает человек, когда его отвергают, игнорируют, не хотят общаться. В состоянии "обиженности"... |
Виды самостоятельной деятельности ребенка в детском саду разнообразны. Среди них - музыкальная деятельность является одной из любимых детьми. В свободное от занятий время дети устраивают игры с пением, самостоятельно музицируют на детских музыкальных инструментах,... |
Ранний дошкольный возраст, имеет особое значение для речевого развития ребенка. В раннем дошкольном периоде дети уже обладают более или менее определенными представлениями о том, что их окружает. Они постепенно учатся правильно комбинировать слова, объединяя их в... |
Консультация для педагогов «Как оказывать недирективную помощь детям? » Что такое недирективная помощь? Недирективная помощь – партнерская позиция взрослого, взаимное уважение между воспитателем и детьми, пpинятиe их чyвcтв. Чаще всего она используется в процессе... |
Педсовет Тема: «Роль сюжетно – ролевой игры в развитии коммуникативных навыков дошкольников» Цель: «актуализировать знания педагогов о сопровождении сюжетно – ролевой игры для развития речи детей» План 1. Вступительное слово ст. воспитателя. 2. Деловая игра. 3.... |
Упражнение «Салфетка» Каждый участник берет столько салфеток, сколько захочет. Потом он делает столько комплиментов любому участнику тренинга, сколько у него салфеток, при этом отдает свои салфетки, кому сделан комплимент. Домашнее задание Каждый воспитатель... |
Личностные запросы дошкольника и их отражение в компонентах образовательной среды ДОО Слайд №1 Любой думающий педагог не согласится с утверждением, что ребенок — это «чистый лист», на котором родители и общество могут писать совершенно свободно. Слайд №2 Нет, это... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет акции к международному женскому дню — 8 МАрта...
12 марта 2025 в 20:59
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему...
12 марта 2025 в 20:56
Фотоотчет об эстафете в старшей группе «Наша Родина сильна»
12 марта 2025 в 20:56
Конспект мероприятия «Зимние забавы» во 2-ой младшей группе...
12 марта 2025 в 20:54
Конспект по рисованию на тему: «Будь здоров!»
12 марта 2025 в 20:54