МААМ-картинки

Светлана Шкаранова. Блог

Автор блога: Светлана Шкаранова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Оборудование и оформление логопедического кабинета
Для работы логопедического пункта в ДОУ выделено специальное помещение, которое отвечает педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя по формированию грамматического строя речи у детей 4–5 лет
Развитие общей моторики «Дедушка Мороз» Закрывайте окна, Закрывайте двери Закрывайте уши, Закрывайте нос. Ходит, бродит по дорогам Старый дедушка Мороз! Щиплет уши, щиплет нос, Щиплет щёчки дед Мороз. В Новый год, в Новый год возле елки хоровод. Шаг...

Игровой тренинг для детей и родителей старшей группы «Логопед, родители и я — вместе дружная семья»
Цель: Укрепить отношения между родителями, ребенком и учителем - логопедом; Задачи: 1. Сформировать позитивную коммуникацию между родителями, ребенком и учителем - логопедом; 2. Снять тревожность и страхи в отношениях между родителями и ребенком; 3. Сформировать...

Работа логопеда. Логопедия

Осенняя квест-игра в логопедической группе. Конкурс осенних стихов для старшего дошкольного возраста
Цели: Способствовать созданию у детей праздничного настроения. Развивать речевые способности, дикцию, навыки декламации стихов, интонационную...

Изготовление коллективной работы детьми логопедической группы «Чудо-елочка»
ПОДГОТОВКА К НОВОМУ ГОДУ - ОЖИДАНИЕ ЧУДА! ЧУДЕСА ИНТЕРЕСНО ДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ! Вот какая елочка выросла у нас, Мы такую елочку сделали первый раз. Дети на ней...

Конкурс стихов для детей старшего дошкольного возраста в логопедической группе «Зимушка-зима»
Цель: ознакомление детей с народными праздниками, русской культурой, обычаями и традициями, особенностями русского фольклора ( песни, частушки, загадки, пословицы и...

Советы логопеда «Говорите с ребёнком правильно!»
Советы логопеда Говорите с ребёнком правильно! Речь не передаётся по наследству, ребёнок перенимает речь от окружающих его людей. Поэтому так важно, чтобы взрослые в разговоре с малышом следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, чётко произносили...

Использование технологии ТРИЗ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ Учитель-логопед МБДОУ № 22 Фомина Е. В. Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками...

План работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями детей, посещающих компенсирующую группу
План работы учителя - логопеда по взаимодействию с родителями детей, посещающих компенсирующую группу . Название мероприятия 1. Ознакомление родителей с результатами диагностики, уточнить анамнестические сведения, анкетные данные 2. Подготовка бланков...

Роль сказки в логопедической работе с детьми
Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему дошкольного воспитания. Детским садам принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии, в коррекции и компенсации речевых...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД