![]() | bobush. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: закрепление с детьми поставленных звуков в наглядной и доступной форме с использованием ИКТ. Задачи: 1) способствовать более высоким темпам речевого развития и положительной динамики в коррекции речи детей дошкольного возраста; 2) повысить речевую мотивацию... |
Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе МБДОУ «Орлёнок» обучающейся группы ДО-15 Инженерно-педагогического колледжа специальность 44. 02. 01 «Дошкольное образование» Кондратенко Елены Александровны Консультацию получила: К проведению... |
Задачи: - закреплять умение различать на слух звуки С – Ш и правильно употреблять их в речи; - формировать практические навыки согласования прилагательных с существительными множественного числа в дательном падеже; - обогащать словарный запас путём уточнения... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №164 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики КОНСПЕКТ... |
Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях». Цель: создать условия для закрепления правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звука... |
1. Артикуляционная, пальчиковая и дыхательная разминка. 2. «Песенка жука» — произнеси звук Ж-Ж-Ж длительно на одном выдохе. 3. Проговори слоги а) с изменением ритмического рисунка ( прямо и обратно) жа-жша — жа-жа-жа жо-жо — жо-жо-жо жу-жу — жу-жу-жу жи-жи —... |
Цель: создание условий для ознакомления со звуком [ш] и буквой Ш. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с согласным звуком [ш] и буквой Ш; - учить детей определять место звука в трех позициях; -продолжать знакомить детей с понятиями «звук», «гласный звук»,... |
Ход занятия. 1. Организационный момент. Дети стоят в кругу, логопед загадывает загадки: Красотка, звезда, И совсем не свинюша! Узнали кто это? Конечно же. ( Нюша) Колючки, очки, Пара ручек и ножек. Узнали кто это? Конечно же. ( Ёжик) На... |
Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке ( Ш. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать фонематический... |
Авторская дидактическая игра Изначально, очень важно научиться правильно произносить звук [Ж] изолированно : Артикуляция как при звуке [Ш]: губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу,... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Самолет». Конспект занятия по развитию речи в группе...
17 февраля 2025 в 18:34
Конспект занятия «Моя семья» для дошкольников
17 февраля 2025 в 18:29
Консультация «День святого Валентина в детском саду»
17 февраля 2025 в 18:25
«Военный лабиринт». Дидактическая игра для дошкольников
17 февраля 2025 в 18:22
Сюжетно-ролевая игра «Аукционные торги» для детей 5–7 лет
17 февраля 2025 в 18:19