![]() | ПавелСтрелков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия по дифференциации звуков С-Ш Тема занятия: Различай звуки [С] и [Ш]. Этап: дифференциация звуков [С] и [Ш] ( указать этапы: в слогах, словах, предложениях, тексте. Цели: 1. Образовательные: - закрепление знаний о механизме образования звуков... |
Ход занятия. 1. Организационный момент. Дети стоят в кругу, логопед загадывает загадки: Красотка, звезда, И совсем не свинюша! Узнали кто это? Конечно же. ( Нюша) Колючки, очки, Пара ручек и ножек. Узнали кто это? Конечно же. ( Ёжик) На... |
Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления детей о звуке ( Ш. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука ( Ш) в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать фонематический... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
![]() |
Авторская дидактическая игра Изначально, очень важно научиться правильно произносить звук [Ж] изолированно : Артикуляция как при звуке [Ш]: губы в форме «рупора» ( округлены и слегка вытянуты, видны верхние и нижние резцы; зубы заборчиком, приближены друг к другу,... |
Конспект занятия на тему: «Дифференциация «Ш-Ж». Михайлова Н. В, учитель-логопед, г. Тарко-Сале Цель занятия: Закрепить знания о согласных звуках. Развивать умение дифференцировать звуки и буквы «ж-ш» изолированно, в слогах, в словах; соотносить звуки с буквами.... |
Цель: закрепление с детьми поставленных звуков в наглядной и доступной форме с использованием ИКТ. Задачи: 1) способствовать более высоким темпам речевого развития и положительной динамики в коррекции речи детей дошкольного возраста; 2) повысить речевую мотивацию... |
![]() |
Цель: автоматизациия правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством инновационных технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно, в слогах, словах, предложениях, -развить диалогическую речь, зрительное внимание и восприятие,... |
Цель: научить детей автоматизировать звук ( Ш) в слогах, в словах. Задачи: - Развивать мелкую моторику пальцев рук, артикуляционный аппарат, речевое дыхание, внимание, память. - Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука ( Ш. - Упражнять в... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание уважения к защитникам Отечества: опыт и...
4 марта 2025 в 16:40
Особенности развития памяти в дошкольном возрасте
4 марта 2025 в 16:38
Краткосрочный проект в старшей группе «Зимушка-зима»
4 марта 2025 в 16:37
Программа по формированию КГН у дошкольников «Волшебный...
4 марта 2025 в 16:34
Дидактические игры для развития памяти и внимания старших...
4 марта 2025 в 16:28