Едигарева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
“Рукавички” ( Кряжева Н. Л, 1997) Цель: включение аутичных детей в групповую работу. Для игры нужны вырезанные из бумаги рукавички, количество пар равно количеству пар участников игры. Ведущий раскидывает рукавички с одинаковым орнаментом, но не раскрашенным, по... |
Игры с элементами психогимнастики для подготовительной группы Подарки Дети стоят в кругу. Взрослый говорит, что каждый может подарить и получить «подарок». Со словами : «Я дарю тебе подарок…» он обращается к рядом стоящему и описывает то, что он хочет подарить (... |
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач... |
Игры для детей.
Тема: ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО Подготовила воспитатель: МБДОУ «Детский сад 50» г. Иланский Сурина Л. В 1. Организационная часть. Педагог: — Сегодня мы поговорим о том, как организовать игровую деятельность ребенка. Кажется, очень просто: дал... |
Досуговое развлечение в средней группе ( по мотивам сказки «Теремок». Сценарий. Цели: • создать доброжелательную атмосферу в группе, связанную с участием в сказке воспитанников, учить уважать друг друга • воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательного... |
Тема: «Повторение пройденного. » Цели урока: 1. Закрепить и обобщить знания грамматической теории, умения применять теоретический материал на практике. 2. Развивать речь учащихся, умения анализировать и делать выводы. 3. Воспитывать интерес к предмету,... |
Игра-драматизация в средней группе «Как утенок Кря потерял свою маму». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формирование интереса к игре-драматизации. Задачи: Обучающие: -активизировать речевую... |
Методическое пособие по ОО «Познавательное развитие» ФЭМП предназначено для групповых занятий и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.... |
Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция – назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов, обмен интеллектуально информацией, воздействие на... |
Как играть с тревожными детьми На начальных этапах работы с тревожным ребенком следует руководствоваться следующими правилами: 1. Включение ребенка в любую новую игру должно проходить поэтапно. Пусть он сначала ознакомится с правилами игры, посмотрит, как в нее... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03