Наталия Ельмешкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Образовательная область: «Ребенок и природа», «Развитие речи и культура речевого общения» ( вторая младшая группа. Программные задачи: систематизировать представления детей о диких животных и их детенышах; активизировать употребление в речи предлогов В, НА, ЗА, ПОД,... |
Цель: обобщать знания детей о живой природе. Задачи: Образовательные: Систематизировать и углублять знания детей о диких животных нашей местности ( белка, заяц, лиса, еж. Уточнять и закреплять знания о внешнем виде диких животных, их повадках, питании, жилищах.... |
Тип проекта: познавательно-творческий Вид проекта: групповой, краткосрочный Участники проекта: - дети разновозрастной группы ( 4 - 6 лет) ; - воспитатели; - родители воспитанников. Цель: Обобщить и расширить знания детей о диких животных через разные виды... |
Животные. В мире животных
Ирина Азеева. Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Дикие животны е» Программное содержание: Цель : обогащение представлений детей о диких животных... |
Дети и домашние животные. Вред или польза? У вас скоро должен появиться ребенок, а в доме уже живет кошка или собака. Многие будущие родители мучаются вопросом: «Что же делать? Отдавать животное в другие руки или оставлять в доме? » Педиатры пугают родителей... |
Программные задачи: формирование у детей интереса к занятиям физической культуры. Закрепить названия диких животных ( заяц, медведь, лиса. Узнавать их в игрушках.... |
Аппликация из крупы. Вот такой мастер - класс прошёл во второй группе раннего возраста. Цель мастер -класса: познакомить родителей и детей с нетрадиционной техникой... |
Цель урока ( занятия) : Знакомство с разнообразием животных и их классификацией по групповым признакам. Задачи: Предметные: предоставить учащимся объективную, соответствующую возрасту информацию о разнообразии животного мира; Метапредметные: развивать критическое... |
Ход занятия: Дети входят в группу и попадают на ферму и видят различных животных. В. – Ребята, где же мы очутились? Д. - ответы. В. - Правильно, это ферма, на которой живет много различных животных. А кого же мы тут видим? Давайте я буду загадывать загадки, а вы... |
Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе Тема: “Лесные животные” Цели: обогащать представления детей о лесных животных ( отмечать характерные признаки представителей животных. Учить детей придумывать простейшие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08