Жилкина Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
ГОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» Факультет дошкольного и начального школьного образования Кафедра психологии и педагогики детства Проектное задание Тема: «Использование пальчиковых игр в речевом развитии детей» КПК: «Теория и... |
Чего только не отыщется в арсенале сегодняшних детей – кубики и всевозможные конструкторы, роботы и развивающие центры разных уровней сложности. Но среди этого игрового многообразия очень редко находится место для крохотных фигурок - это сделанные из картона, ткани... |
Эмоциональное благополучие педагога как условие положительного эмоционального состояния детей. Приемы снятия эмоционального напряжения у педагогов. Хотелось бы уделить особое внимание психологическому комфорту педагогов. Всем известно, что у детей развита... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: ознакомление педагогов с методикой, обеспечивающей эффективное запоминание текста. Задачи: -дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы с мнемотаблицами; - дать рекомендации педагогам по... |
Цель: познакомить детей с приемом определения глухости-звонкости согласных звуков. Образовательные задачи: • учить детей определять глухость-звонкость согласных звуков; • закреплять умение детей определять мягкость, твердость согласных; • тренировать детей в... |
Цель: познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОУ. Материал: крышечки от бутылок, маленькие резиновые и массажные мячики, бельевые прищепки, карандаши, подносы с крупой, грецкие орехи, шишки,... |
Работа с неговорящими детьми носит долгий и кропотливый труд. Прежде чем начать работать с ребенком, нужно четко представлять и понимать что от логопеда требуется, ожидания родителей и способности ребенка. Кандидат педагогических наук Якунина Н. В. выделила... |
«ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК» Карта №1 Цель: ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам. Материалы: заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек. Скажем детям примерно следующее: «К нам в детский сад пришел заяц.... |
Цель семинара-практикума: -Повышение компетентности родителей в области речевого развития детей; -Расширение контакта между узкими специалистами МДОУ и родителями. Задачи: 1. Познакомить родителей с нормами речевого развития дошкольников. 2. Познакомить... |
Мастер – класс для педагогов «Система работы по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО с использованием нетрадиционных методик». Цель: Развитие речевых возможностей детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Формирование речевых навыков и умений:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные формы и методы работы педагога в процессе...
1 декабря 2024 в 15:16
Тема: «Моё Родное Подмосковье»
1 декабря 2024 в 15:15
Сценарий праздника «Новый год в аэропорту»
1 декабря 2024 в 15:14
Викторина с педагогами детского сада по экологии...
1 декабря 2024 в 15:12
Конспект НОД для детей 2–3 лет. «Верёвочка для санок»
1 декабря 2024 в 15:12