![]() | Мария Р. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Презентация по изобразительному искусству для образовательной системы "Школа России" УМК Неменский, 4 класс. В презентации к уроку содержится материал: -история Первые храмы на Руси стали строить с принятием христианства. Внешний вид православного храма напоминал... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
НПД для старшей группы «Вода – источник жизни» Цель: Изучить свойства воды путем опытно-экспериментальной деятельности детей. Задачи: Формирование осознанного, бережного отношения к воде, как к важнейшему источнику жизни. Развивать познавательную активность детей... |
Цель: Познакомить детей с тем, что на земле для жизни всех живых организмов необходимо воздух и чистая воды. Задачи:  Закреплять знания детей о роли воздуха в жизни природы и человека.  Формировать знания о значении чистого воздуха для... |
Находить общий язык с каждым встречным – это, конечно, уже дар, особый талант. А вот научиться подбирать нужный тон и слова, держать «лицо», приобретать новые знакомства, всегда сохранять вежливость и не пасовать в конфликтных ситуациях может каждый. Как и любой... |
«Слушай хлопки» Цель: тренировка внимания и контроль двигательной активности. Ход игры: Все идут по кругу или передвигаются по комнате в свободном направлении. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу «аиста» ( стоять на... |
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, гармоничное развитие воспитанников, способствующее реализации, физического, творческого и интеллектуального потенциала посредством сотрудничества педагогов и родителей, вовлечение их в воспитательно – образовательный... |
Цель: совершенствовать умения детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Задачи. 1. Обучающие: - формировать умение выполнять необходимые гигиенические процедуры: мытьё рук, лица с мылом, вытирание полотенцем, расчёсывание; -... |
Этапы работы над проектом I этап: включает в себя деятельность педагога – формулировка проблемы, определение цели и задач, подбор материала; деятельность детей – вхождение в проблему. II этап: происходит практическая деятельность по достижению поставленной цели (... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог»
12 февраля 2025 в 13:58
Мастер-класс на тему: «Использование нетрадиционной техники...
12 февраля 2025 в 13:57
Наблюдение как средство познания детьми окружающего мира
12 февраля 2025 в 13:57
«Развитие интеллектуальных способностей детей среднего...
12 февраля 2025 в 13:57
«Из зимы в лето» (рисование цветной водой на снегу)
12 февраля 2025 в 13:56