![]() | Заяц Любовь Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
ШАГ ЗА ШАГОМ Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать слова между собой, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но иногда даже умственно и психически... |
Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам. Ральф У. Эмерсон, философ. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда... |
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемой информации. Действия, целью которых является смысловое восприятие, называют коммуникативными способностями.... |
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому нормальное сенсорное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие. Развитие восприятия и ощущения происходит успешнее в условиях целенаправленной, содержательной... |
![]() |
Массаж карандашами в логопедической коррекции Общеизвестным является факт, что движения рук человека теснейшим образом связаны с развитием его речи, что упражнения для пальцев стимулируют работу мозга. В дошкольной педагогике хорошо известно и широко... |
Цель: формировать разностороннее развитие ребенка на основе использования музыкальных игр. Задачи: - учить детей ритмично двигаться под маршевую музыку, координируя движения рук и ног, следить за осанкой; - развивать чувство ритма, агогическую и динамическую... |
![]() |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31
Дыхательная гимнастика для детей 2–3 лет
20 февраля 2025 в 23:30
«Вечер на коньках»
20 февраля 2025 в 23:24
Поздравительная открытка папе на 23 февраля «....
20 февраля 2025 в 23:21
Патриотическое воспитание детей посредством знакомства с...
20 февраля 2025 в 23:21