Иванова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Дидактическая игра: «Весёлый Капитошка» Материал: воздушные шары, емкость с водой, воронка, гелевые шарики ( орбиз. Изготовление: • Поместить орбиз в емкость и... |
Консультация для родителей по теме: «Сенсорное развитие детей через дидактические игры» Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по сенсорному развитию детей и развитию мелкой моторики рук в домашних... |
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию дидактическую игру, с помощью которой, в интересной форме, можно закреплять с детьми звуки. Цель: закрепление навыков... |
Дидактические игры.
Автор: Игнатьева Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 9 «Рябинка» Слайд 1: Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста ширма помощница «Изучаем правила дорожного движения»,... |
Многофункциональное дидактическое пособие для игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Пособие состоит из: -основы, представляющей собой 4 домика... |
Консультация: «ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ - ПЕРВЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» ( Подготовила воспитатель: Чернявская В. Н) Фридрих Вильгельм Август Фребель ( 1782-1852) – известный немецкий педагог, создатель первого в мире детского сада для детей... |
Тема: Вежливые слова. Цель: Совершенствовать умение правильно употреблять в речи вежливые слова. Задачи:Учить детей правильно выражать просьбу, благодарить. Совершенствовать умение правильно здороваться, прощаться. Развивать концентрацию внимания на объектах (... |
Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли».... |
Мастер-класс для воспитателей Здравствуйте, уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию мастер-класс для воспитателей Слайд1 «Использование дидактических... |
1. «ПРИДУМАЙ САМ». Цель. Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя. Ход игры. Воспитатель ( или водящий) предлагает выбрать каждому ребёнку по одному предмету ( кубик, лист, шишка и т. д) и пофантазировать: на что похожи предметы?... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22