Получи документы

Кристина Асатова. Блог

Автор блога: Кристина Асатова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование экологических знаний у детей с ОВЗ Конспект педагогического мероприятия «Путешествие в зимний лес»
Формирование экологических знаний у детей с ОВЗ Конспект педагогического мероприятия «Путешествие в зимний лес» Валикина Д. Х. учитель-дефектолог Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное развитие • познавательное развитие; • речевое...

Продуктивные направления работы ДОУ для детей с ОВЗ
« Продуктивные направления работы в ДОУ для детей с ОВЗ». Учитывая современные требования к образованию, каждый педагог стремится найти лучшие пути реализации стандартов, чтобы процесс образования стал доступным и результативным. Многие обращаются к новым...

Урок-викторина в 5 классе для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата и ЗПР «Звуки музыки»
Конспект открытого занятия по музыке 5 класса Урок - викторина по теме: «Звуки музыки» АООП ООО для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата и ЗПР. Форма : групповое занятие Цель занятия:. Обобщение и закрепление знаний детей о музыкальных...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проектная работа «Использование интерактивных технологий с детьми с ОВЗ»
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА Проект рассчитан для детей с ОВЗ с 3 до 7 лет. Критерии включения в целевую группу: Проведение диагностики по выявлению уровня развития познавательной...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических представлений для детей подготовительной группы с ЗПР «Труд людей весной»
Занятие по развитию лексико-грамматических представлений для детей подготовительной группы с задержкой психического развития. Автор: Е. В. Семенова, учитель –...

Проектная работа «Использование интерактивных технологий с детьми с ОВЗ»
Мои воспитанники - это дети с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития и со сложной структурой дефекта. Поэтому в своей работе я стараюсь...

Работа педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ как важная задача психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Работа педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ как важная задача психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Важной задачей психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ является работа педагога-психолога с родителями. В работе с родителями...

Пособия-игры для развития дыхания у детей с нарушением речи (ОНР)
Правильное дыхание представляет собой неизмеримое, первичное значение для развития речи, так как дыхательная система – это энергетическая база для речевой системы....

Индивидуальное занятие по дефектологии «Вежливые слова» для учащихся 4 класса с тяжёлой умственной отсталостью
Тема: Вежливые слова. Цель: закрепить знания о том, что такое вежливые слова, вежливость, доброта; закреплять умение говорить вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и окружающим. Задачи: воспитывать вежливость и уважение к окружающим; развивать память,...

Дефектологическое индивидуальное занятие для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса «Сказка «Репка»
Тема занятия: Сказка «Репка» Цель: Развитие фразовой речи у детей с ОВЗ. Задачи: Обучающие: -активизировать и расширять словарный запас ребёнка; -способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; -учить использовать предлоги в активной речи;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД