Настя Плыгавко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
Развлечение для детей старшей группы. ДЕНЬ ИМЕНИННИКА Ведущий в роли Клоуна: Сегодня, для маленьких и взрослых, Для низеньких и рослых Послушных, непослушных Весёленьких и грустных. Наше прекрасное развлечение Под названьем "День рождение"! Именины – это славно!... |
Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Задачи: ОБРОЗОВАТЕЛЬНЫЕ: -Учить... |
Сценарий спортивного праздника ( ко Дню народного единства) «КОГДА МЫ ЕДИНЫ – МЫ НЕПОБЕДИМЫ» Цель: Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние во время двигательной деятельности. Задачи: Развивающие: развивать у детей координацию... |
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
Сценарий праздника «Детскому саду «Алёнка» - 50» Звучит музыка. Выходят 2 ведущих 1 Ведущий: День такой долгожданный и радостный Мы сегодня встречаем друзей, Все они пришли к нам на праздник, На торжественный наш юбилей! Выходит заведующая. Заведующая.... |
Болдырева Любовь Викторовна Конспект развлечения «Путешествие в деревню» Цель: Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами музыкального искусства и русского фольклора. Задачи: - закреплять у детей навыки эмоционального и... |
Задачи и цели: -Расширять детский кругозор; -Учить детей работать в командах; -Вспомнить изученные произведения; -Прививать любовь и интерес к чтению; Воспитывать бережное отношение к книгам. Оборудование: ноутбук, проектор, экран, презентация о произведениях В. А.... |
Сценарий мюзикла «Муха-Цокотуха» на празднике «День Матери» Цель: Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: -Способствовать формированию... |
Цель: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: Обучающие: -Учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения, соотносить их с поведением людей, правильно устанавливать причинно-следственные связи, понимать идейное... |
Звучит музыка «В гостях у сказки». Ведущий: - Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать, А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать. Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда: Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису? По тропинке он катился, и в лесочке... |
Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драма Тема: Драматизация русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» ( театр в фартуке) Цель: Последовательно выполнять событие сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Развивать речь, память,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация охраны труда в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 10:32
Фотоотчёт «Осенние фантазии»
27 ноября 2024 в 10:29
Мастер — класс «Развитие речи дошкольников в театрально —...
27 ноября 2024 в 10:29
День пап с детском саду
27 ноября 2024 в 10:28
Проектная деятельность «Индустрия творчества: искусство...
27 ноября 2024 в 10:24