лолька. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чай, чайные листья
Конспект ООД в первой младшей группе. Тема: «Напоим куклу Машу чаем». Дидактическая задача: 1. Воспитательная задача: воспитывать желание заботиться о кукле, доброе отношение к игрушкам, желание помогать взрослым. 2. Развивающая: развивать мыслительные операции,... |
Викторина «Чайная церемония» ( для педагогов) Викторина "Чайная церемония" Внимание! Внимание! Внимание! Викторину начинаем и поговорим сегодня о полезном чае! За каждый правильный ответ каждый получает жетончик. В конце викторины подведем итог и узнаем знатока... |
Министерство образования РБ ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Воспитательский час на тему: «Мы за чаем не скучаем» Подготовила: Крупинина Е. М. Ермолаево Мы за чаем не скучаем... |
Чай, чайные листья
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Разработчик: Гелетюк Л. К. Тема: «Чайная пара». Цель: Воспитывать интерес к русским народным промыслам, развивать желание заниматься продуктивной деятельностью. Задачи: Образовательные задачи: • вызывать... |
Цель: Ознакомление с чайной посудой, активизация речи. Задачи: 1. Знакомить детей с названиями предметов чайной посуды: чайник, чашка, блюдце, сахарница. Обучать детей правильной сервировке стола 2. Развивать мелкую моторику рук, память, речь. 3. Воспитывать... |
Частушки про чай На столе у нас пирог, Пышки да ватрушки. Так пропойте ж под чаек Чайные частушки! В пляске не жалей ботинки! Предлагай-ка чай друзьям, Если в чашке есть чаинки, Значит, письма пишут нам! Подавай мне чашку чая. Ведь люблю я русский чай.... |
Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию очередной мастер - класс по декорированию заготовки чайного... |
Задачи: Учить детей лепить посуду конструктивным способом. Учить договариваться о размерах поделок и характере оформления ( например, лепнина, процарапывание,... |
Игра № 38 «Напои кукол чаем» Цель игры. Вариант 1: 1. Автоматизация поставленного звука [ж] в словах. 2. Развитие фонематического восприятия. Вариант 2: 1. Дифференцировать звук [ж-з] в словах. 2. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания.... |
Автор: Хачатурова Наира Сергеевна Педагог дополнительного образования. Цель: Знакомство детей с церемонией чаепития в разных странах. Задачи: • Познакомить уч-ся с традициями проведения чаепития в разных странах. • Создать условия для воспитания чувства уважения... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01
Взаимодействие детского сада «Теремок» с библиотекой и...
4 декабря 2024 в 22:56
Развитие речевой активности через использование всех...
4 декабря 2024 в 22:53