Папки-передвижки

Надежда Гулина. Блог

Автор блога: Надежда Гулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности адаптации детей в школе-интернате
Поступление в школу-интернат вносит большие перемены в жизнь ребенка. Для его успешного обучения необходимо учитывать особенности адаптации, т. е. привыкания, приспособления к школьной жизни. Наблюдения показали, что адаптация может проходить по-разному. 1-я группа...

Опыт работы «Экологическое воспитание учащихся с ОВЗ в условиях школы-интерната»
МСКОУ «Дедовская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» Творческий доклад на тему: «Осенние изменения в природе» подготовила: воспитатель 9-А класса Костюченко К. Е. Дедовск, 2018 «Осенние изменения» Природа – это уникальная книга....

Конспект НОД «Игрушки» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи
«Игрушки». Конспект НОД по гендерному воспитанию в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи от 5 до 7лет. Цель: расширение пассивного и активного словаря по теме «Игрушки», формирование простого предложения. Задачи: Познавательное...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Научная статья «Коррекционно-педагогические условия профилактики нарушения голоса у лиц речевых профессий»
Орлова Елена Александровна студентка 5 курса «Бурятский государственный университет» Педагогический институт Кафедра Психология детства Улан-Удэ «Коррекционно-педагогические условия профилактики нарушения голоса у лиц речевых профессий» На сегодняшний день...

Преодоление задержки речевого развития детей раннего возраста в процессе общения со взрослым в условиях дома ребенка
Вахрушева Наталья Валентиновна студентка 5 курса «Бурятский государственный университет» Педагогический институт Кафедра Психология детства Улан-Удэ «Преодоление задержки речевого развития детей раннего возраста в процессе активизации общения со взрослым в условиях...

Программа самообразования на 2018–2019 учебный год воспитателя «Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру»
МБДОУ «Детский сад №7» Программа самообразования на 2018-2019 учебный год воспитателя по теме: « Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру» Воспитатель: Лебедева Юлия Ивановна г. Вилючинск, 2018г Ф. И. О. педагога Лебедева Юлия Ивановна...

Развитие навыков самообслуживания как средство трудового воспитания у детей с ОВЗ
Труд детей в детском саду многообразен. Значение отдельных видов труда на разных возрастных этапах не одинаково. Виды труда детей дошкольного возраста и его содержание указаны в «Программе воспитания в детском саду», поэтому нетрудно предусмотреть содержание...

Театрализованная деятельность как средство развития воображения у детей с ОВЗ
Воображение- это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение может быть воссоздающим и творческим. Я хочу рассказать о такой важной функции, как творческое воображение и создании условий для его...

Игровая презентация по лексической теме «Наш дом» для развития лексико-грамматических навыков у детей с ЗПР 6–7 лет
При развитии речи дошкольников и коррекции ее недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико-грамматических навыков — это одна из основных задач коррекционного обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. Формирование...

Коллективная работа ГКП с ОВЗ «Подарок Дедушке Морозу»
Ребята в ожидании чудесного и волшебного новогоднего праздника. Узнав, что у Дедушки Мороза скоро День рождения, они с энтузиазмом принялись за изготовление подарков....

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД