МААМ-картинки

Надежда Гулина. Блог

Автор блога: Надежда Гулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности адаптации детей в школе-интернате
Поступление в школу-интернат вносит большие перемены в жизнь ребенка. Для его успешного обучения необходимо учитывать особенности адаптации, т. е. привыкания, приспособления к школьной жизни. Наблюдения показали, что адаптация может проходить по-разному. 1-я группа...

Опыт работы «Экологическое воспитание учащихся с ОВЗ в условиях школы-интерната»
МСКОУ «Дедовская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» Творческий доклад на тему: «Осенние изменения в природе» подготовила: воспитатель 9-А класса Костюченко К. Е. Дедовск, 2018 «Осенние изменения» Природа – это уникальная книга....

Конспект НОД «Игрушки» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи
«Игрушки». Конспект НОД по гендерному воспитанию в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи от 5 до 7лет. Цель: расширение пассивного и активного словаря по теме «Игрушки», формирование простого предложения. Задачи: Познавательное...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Научная статья «Коррекционно-педагогические условия профилактики нарушения голоса у лиц речевых профессий»
Орлова Елена Александровна студентка 5 курса «Бурятский государственный университет» Педагогический институт Кафедра Психология детства Улан-Удэ «Коррекционно-педагогические условия профилактики нарушения голоса у лиц речевых профессий» На сегодняшний день...

Преодоление задержки речевого развития детей раннего возраста в процессе общения со взрослым в условиях дома ребенка
Вахрушева Наталья Валентиновна студентка 5 курса «Бурятский государственный университет» Педагогический институт Кафедра Психология детства Улан-Удэ «Преодоление задержки речевого развития детей раннего возраста в процессе активизации общения со взрослым в условиях...

Программа самообразования на 2018–2019 учебный год воспитателя «Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру»
МБДОУ «Детский сад №7» Программа самообразования на 2018-2019 учебный год воспитателя по теме: « Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру» Воспитатель: Лебедева Юлия Ивановна г. Вилючинск, 2018г Ф. И. О. педагога Лебедева Юлия Ивановна...

Развитие навыков самообслуживания как средство трудового воспитания у детей с ОВЗ
Труд детей в детском саду многообразен. Значение отдельных видов труда на разных возрастных этапах не одинаково. Виды труда детей дошкольного возраста и его содержание указаны в «Программе воспитания в детском саду», поэтому нетрудно предусмотреть содержание...

Театрализованная деятельность как средство развития воображения у детей с ОВЗ
Воображение- это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение может быть воссоздающим и творческим. Я хочу рассказать о такой важной функции, как творческое воображение и создании условий для его...

Игровая презентация по лексической теме «Наш дом» для развития лексико-грамматических навыков у детей с ЗПР 6–7 лет
При развитии речи дошкольников и коррекции ее недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико-грамматических навыков — это одна из основных задач коррекционного обучения и воспитания детей с задержкой психического развития. Формирование...

Коллективная работа ГКП с ОВЗ «Подарок Дедушке Морозу»
Ребята в ожидании чудесного и волшебного новогоднего праздника. Узнав, что у Дедушки Мороза скоро День рождения, они с энтузиазмом принялись за изготовление подарков....

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД