Ливаренко Алла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Актуальность Необходимо отметить тот факт, что на занятиях по развитию связной речи дети быстро устают, они перестают слушать вопросы, отвечают неполными ответами, начинают скучать. Правильно спланированное занятие включат в себя разнообразные методы и приемы... |
Воображение- это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение может быть воссоздающим и творческим. Я хочу рассказать о такой важной функции, как творческое воображение и создании условий для его... |
Цель: систематизировать и расширять знания детей о времени года. Задачи: Образовательные: - Закреплять у детей знания о временах года, их особенностях,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Тема «Чудеса на песке или песочная терапия как средство развития речевой деятельности детей» Содержание Цель работы: • повышение своего профессионального мастерства и компетентности; • развитие речи детей через использование метода песочной терапии. Задачи: •... |
Введение Выражение «сказочный мир детства» - не пустые слова. В жизни каждого ребенка с его самого рождения присутствует сказка со своими добрыми героями, превращениями и волшебными предметами. Почему нитью общения с детьми мы выбираем сказку? Завязанная на... |
Дошкольное детство – особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его деятельности. Это возраст, когда... |
Труд детей в детском саду многообразен. Значение отдельных видов труда на разных возрастных этапах не одинаково. Виды труда детей дошкольного возраста и его содержание указаны в «Программе воспитания в детском саду», поэтому нетрудно предусмотреть содержание... |
Игра ребенка дошкольника развивается под влиянием воспитания и обучения, зависит от приобретения знаний и умений, от воспитания интересов. В игре с особой силой проявляются индивидуальные особенности ребенка, при этом можно наблюдать, что один и тот же ребенок... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации непосредственно образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни Тема ( конструкта) : Развитие речи посредством игровой технологии В. Воскобовича «Сказки Фиолетового леса» Возрастная группа: дети четвертого года жизни... |
На основе данных современной психологии, практикой образования принято считать сенсорику ( от лат. sensus, «восприятие») как категорию, описывающую непосредственное восприятие ощущений и внешних воздействий. В переводе с латыни «сенсорика» означает «восприятие»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42
Конспект занятия «Как и для чего человек дышит.»
28 ноября 2024 в 10:41
«Оценка психолого-педагогических условий образовательной...
28 ноября 2024 в 10:41
Конспект занятия «Что такое сдержанность» с детьми 12–17...
28 ноября 2024 в 10:40
Конспект занятия по экологическому развитию в старшей...
28 ноября 2024 в 10:39